В ячейку BA+20+C10+30+04+2C писать 1 в полете - будет менять положение по 3 координатам, писать 0 на земле - включается автоподбор высоты по положению грунта.
Это ответ на #499, может, еще кто париться над этим будет...
Поюзал китайских ботов, ругаются на недаостаток библиотек, видимо хотят китайскую винду, перерыл форум ничего про это не нашел, решил учить програмирование)) буду признателен если подскажите на каком языке написаны MHS и zcPw, а также с чего начинать копать
Поюзал китайских ботов, ругаются на недаостаток библиотек, видимо хотят китайскую винду, перерыл форум ничего про это не нашел, решил учить програмирование)) буду признателен если подскажите на каком языке написаны MHS и zcPw, а также с чего начинать копать
Attention for non-Russian talking people! Guys, stop the flood in this area!
The Russian language is confirmed and applied in this thread as in all PW area.
Отсылайте инстранцев на этот пост, пусть читают.
Пропал малость, заработался.
Я немного пофлужу, вы не против, парни?
Quote:
Originally Posted by FunkU
Есть ли вообще способ передавать игре команды набора/снижения высоты при свёрнутом окне?
void event_presskey(Word Key, bool isSysKey = false){
Key = (VK_F1 > Key)? VkKeyScan(Key):Key;
WaitForInputIdle(hTargetProcess,100);
if(isSysKey){
PostMessage(hWTarget,WM_SYSKEYDOWN,(WPARAM)VK_MENU,(LPARAM)(0x60380001));
PostMessage(hWTarget,WM_SYSKEYDOWN,(WPARAM)Key,(LPARAM)(0x20020001));
// что здесь было, не покажу, это все еще тайна элегантности ввода в ПВ ;)
SendMessage(hWTarget,WM_SYSKEYDOWN,(WPARAM)Key,(LPARAM)(0x60020001));
SendMessage(hWTarget,WM_SYSKEYUP,(WPARAM)Key,(LPARAM)(0xE0020001));
SendMessage(hWTarget,WM_KEYUP,(WPARAM)VK_MENU,(LPARAM)(0xC0380001));
}else{
SendMessage(hWTarget,WM_KEYDOWN,(WPARAM)Key,(LPARAM)0x00020001);
SendMessage(hWTarget,WM_KEYUP,(WPARAM)Key,(LPARAM)0xC0020001);
};
};
Эта функция позволяет нажимать клавиши даже в стиле Alt+Key, для этого надо только установить isSysKey в true.
Quote:
Originally Posted by FunkU
А подбор непосредственно самого лута (вместо подлёта к нему), его надо как и координаты моба вычислять, то есть каждый раз сканировать 768 значений?
Да, там надо будет сканить все листы лута, это 3*768 указателей, проверять ячейки, выцеплять WID лута, вписывать эти WID персу в поле MobTargetWID+0x08 (вроде +8), а потом делать все то же самое, что и при автоперемещении перса. В этом случае координаты лута не нужны, перс дальше сам все сделает. Кстати, это же является решением автореса ресурсы находятся тоже в листах лута!
Quote:
Originally Posted by FunkU
Кстати как имя моба, ресурса, лута правильно читать в автоите?
Смотри У тебя есть конечный адрес в листе мобов, назовем его MBA.
Так вот, смотри сюда, это для версии 1.3:
} sObject;
// угу, то же самое, секретная сервисная информация :)
} SObjData, *PObjData;
Если не охота читать память целиком, посчитай смещения и читай только указатели. Все строки в ПВ содержатся в UNICODE кодировке, читать их надо только типом wchar_t, а потом переводить через WideCharToMultibyte, если охота
Еще на счет банок... ааай тфу на вас!
Внизу поста есть архив с моей ексельной-раскраской, там есть все нужное для раздумий. Чего там нет - так это телепатора чтоб подогнать понимание таблички под каждого пользователя. И коментариев еще почти нет. Вам прийдется самим все разобрать в этой табличке.
Ну и я буду признателен если табличка будет пополняться, будет пополнятсья в моем стиле и я буду знать, что она пополняется.
На самый последний оф клиент у меня пока нет времени, да и я малость другими делами заниматься стал. Все эти моменты могут подтолкнуть к решениям я на это надеюсь по крайней мере.
И если что то поможет, неплохо будет нажать кнопко "Thanks" внизу этого поста, мы ведь русские!
Дело просто такое. Я не делал чтений памяти, я не делал инжектов в классическом их понимании, я не делал диковатого asm кода
У меня небыло пересылок сообщений о нажатии клавиш.
Но я сделал бота размером всего в одну .dll Внутри нее были нормальные классы с методами и полями, с наследованием и инкапсуляцией. dll-ка внедряется одним очень умным способом инжекции и становится буквально частью клиента, делая сам клиент зомбой.
Хотя... я не все методы и не у всех объектов нашел, а потом просто забросил это дело.
Я получил то, что хотел - пета с мозгами, банкодавилку умную, ресокопалку с перебежками по траектории и чит-кит неплохой.
Некоторое время у меня знакомая на орионе пользовала эту штуку, ей особенно нравился новый "бошкавитый" пет, который умел даже ПК просто по захвату определенных персов и пользовался всеми своими скиллами как по заказу.
Это конечно понятно, что надо переходить на C++ и всё такое, но это же означает, что придётся разрабатывать бота с нуля, а не дописывать строки в уже готовый код. ) Так что для меня это пока дело далёкого будущего. В принципе меня и моя модификация MHS'а устраивает, только надо довести её до ума, то есть убрать все глюки. )
А на счёт самого нового клиента, думаю нам стоит ждать в ближайшем будущем ещё более нового. В котором уже нельзя будет атаковать моба простой перезаписью ячейки с целью игрока, на который уже все западные и азиатские серверы перешли. )
Просто дело в том, что C++, игры и низкий уровень это моя профессия...
Не, ну я же сказал, тут только понты!
А на счет нового клиента тоже нечего бояться, ведь через простенький инжект целезахват становится 100% работающим.
Я видел в клиенте, в секции .rdata, один очень миленький массивчик
Так вот, в этом массивчике, по моему скромному неподтвержденному мнению, содержатся send-packet функции для всех манипуляций с сервером.
Вызывать такие функции ижектами одно только милое дело!
Кстати, своего бейби я писал только с нуля и только на низком уровне, т.е. используя максимум WinAPI.
Это ведь такой кайф, смотреть как твой ботко с нуля написанный, безотказно пашет!!