|
You last visited: Today at 15:00
Advertisement
Rus. server
Discussion on Rus. server within the Perfect World forum part of the MMORPGs category.
11/25/2009, 11:31
|
#661
|
elite*gold: 0
Join Date: Oct 2009
Posts: 5
Received Thanks: 4
|
=) блин вот прочитал раза три и так не понял (видать не дано) как же из мхса сделать то что мы все хотим=)
1. чтобы перс бежал на место убитого моба и брал лут
2. нормально пета хилил и кормил
ну и еще 2 весчи которые если будут то просто супер
1. нажимает на кнопку"ближайщий город" после смерти
2. бежит на место кача =)
помогите прошу если ктото сделал чтото подобное дайте попользовать буду очень благодарен =)
|
|
|
11/25/2009, 14:54
|
#662
|
elite*gold: 0
Join Date: Oct 2009
Posts: 5
Received Thanks: 4
|
ээээээ читал мой пост все было перечитано раза 3 =) а то что ты думаешь что некто не поможет это зря =) есть люди которые пойдут мне на встречу это точно =) и кто сказал что это безвоздмездно?
|
|
|
11/25/2009, 14:55
|
#663
|
elite*gold: 0
Join Date: May 2009
Posts: 66
Received Thanks: 6
|
хех.. я это еще на 15-20 странице понял, одни понты и надувание щек, а если быть объективным то на ОТКРЫТОМ портале разговаривают пара тройка человек на внутреннем языке, с оговорками, и другими ужимками. Мое мнение что им самое место гденить на закрытом форуме друг с другом разговаривать, но они там видимо друг другу будут неинтересны....Хотя не все такие....
|
|
|
11/25/2009, 21:26
|
#664
|
elite*gold: 0
Join Date: May 2009
Posts: 66
Received Thanks: 6
|
Сорри за очень длинную ссылку - поиск ввел через гугл транслейт - по ссылке форум по ботам на пв - очень много кода, файлов и т.д.. там люди попроще чем здесь, как то даже симпатией проникся.....
пысы: странное дело, варезные группы типа релоадед или разора не умничают на разных форумах, клац и выложили кряку бесплатно, и реально опускают разные компании на миллионы... а вы тут о бабулесах...
|
|
|
11/25/2009, 21:53
|
#665
|
elite*gold: 0
Join Date: May 2009
Posts: 66
Received Thanks: 6
|
 - если ктонить может помочь - вытяните отсюда файлы ! я хоть и зарегистрировался на форуме, но видимо этого мало !
|
|
|
11/25/2009, 22:36
|
#666
|
elite*gold: 0
Join Date: Sep 2009
Posts: 9
Received Thanks: 1
|
Biga73,  , сжато в один архив.
|
|
|
11/25/2009, 23:30
|
#667
|
elite*gold: 0
Join Date: May 2009
Posts: 66
Received Thanks: 6
|
спасибо... я нуб нубом ящик почтовый непроверил... возня с переводчиком утомила сильно...
|
|
|
11/25/2009, 23:52
|
#668
|
elite*gold: 0
Join Date: May 2009
Posts: 66
Received Thanks: 6
|
 (PWO_Scanner_2009)- довольно любопытная прога - прошу отписаться кто заставит ее ПОЛНОСТЬЮ заработать
|
|
|
11/26/2009, 01:02
|
#669
|
elite*gold: 0
Join Date: May 2009
Posts: 12
Received Thanks: 0
|
Sdarowa pazani nu i kaneschno DEWUSCHKI
sdelal ja nakonezto swoy MT2 P server esli kto ho4et tose na mojom hama4i server poigrat
posaluysta pischiti mene na ICQ 566991577 WHOT TOLKO DLA RUSSKO GAWARASCHICH ile teh kotorie pitajutsa po russki gawarit :-)
|
|
|
11/26/2009, 02:37
|
#670
|
elite*gold: 0
Join Date: Apr 2009
Posts: 237
Received Thanks: 403
|
Вот, немного  дополненное описание структуры чара.
[BA] + $1с + $20 +
02c : X поворот чара (float - 4b)
030 : Z поворот чара (float - 4b)
034 : Y поворот чара (float - 4b)
03C : Camera X (float - 4b)
040 : Camera Z (float - 4b)
044 : Camera Y (float - 4b)
04c : X2 поворот чара (float - 4b)
050 : Z2 поворот чара (float - 4b)
054 : Y2 поворот чара (float - 4b)
06c : X3 поворот чара (float - 4b)
070 : Z3 поворот чара (float - 4b)
074 : Y3 поворот чара (float - 4b)
07C : Coord X (float - 4b)
080 : Coord z (float - 4b)
084 : Coord Y (float - 4b)
0f0 : X относительно чего-то (float - 4b)
0f4 : Z относительно чего-то (float - 4b)
0f8 : Y относительно чего-то (float - 4b)
0fc : X2 относительно чего-то (float - 4b)
100: Z2 относительно чего-то (float - 4b)
104: Y2 относительно чего-то (float - 4b)
370 - 44C: (PTR - 4b)
450: WID (dword - 4b)
45C: lvl (dword - 4b)
460: Status (dword - 4b)
464: HP curr (dword - 4b)
468: MP curr (dword - 4b)
46C: Exp (dword - 4b)
470: Spirit points (dword - 4b)
478: Chi (dword - 4b)
484: const stat (dword - 4b)
488: int stat (dword - 4b)
48C: str stat (dword - 4b)
490: agi stat (dword - 4b)
494: HP max (dword - 4b)
498: MP Max (dword - 4b)
49C: Скорость вост HP (dword - 4b)
500: Скорость вост MP (dword - 4b)
4A4: fly equip bonus (float - 4b)
4A8: Speed (float - 4b)
4B4: Hit (dword - 4b)
4B8: Phys attack min (dword - 4b)
4BC: Phys attack max (dword - 4b)
4F0: Magic attack min (dword - 4b)
4F4: Magic attack max (dword - 4b)
4F8: def metal (dword - 4b)
4FC: def wood (dword - 4b)
500: def fire (dword - 4b)
504: def water (dword - 4b)
508: Def Earth (dword - 4b)
50C: Def phys (dword - 4b)
510: Flee (dword - 4b)
514: Chi max (dword - 4b)
518: Money (dword - 4b)
51C: max money aviable (dword - 4b)
520: 13x4b - player equip ( - b)
524: Weapon ( - b)
528: Helmet ( - b)
52C: Necklace ( - b)
530: Cape ( - b)
534: Armor ( - b)
538: Ornament ( - b)
53C: Gauntlets ( - b)
540: Boots Gloves ( - b)
544: Ring1 ( - b)
548: Ring2 ( - b)
54C: Arrow ( - b)
550: Fly equip ( - b)
584: Fame ( - b)
588: beast form (bool - 4b)
590: Peace zone flag (bool - 1b)
594: "Can PK" status (bool - 2b)
598: PK Timer (dword - 4b)
59C: MAX PK Ticks (dword - 4b)
5F4: name string (PTR - 4b)
5F8: 4b - possible name length (dword - 4b)
5FC: 4b - class: 0 - warrior, 1 - mage, 2 - monk, 3 - druid, 4 - werewolf, 5 - dark spirit, 6 - archer, 7 - priest (dword - 4b)
600: Is female (bool - 4b)
604: action flag (bool - 4b)
60C: BOOL 1b - run flag, BOOL 1b - fly flag ( - b)
624: float 3x4b - Position (X, Z, Y) ( - b)
63C: float 3x4b - Position2 (X, Z, Y) ( - b)
648: float 3x4b - Position3 (X, Z, Y) ( - b)
654: meditation flag (bool - 1b)
668: angry flag (bool - 1b)
6B0: skill ptr (PTR - 4b)
6B4: skill target WID (dword - 4b)
748: Camera position & view position camera x ( - b)
74C: camera z ( - b)
750: camera y ( - b)
800 - 818: Камера относит. чего-то. Не существенно (float - 4x6b)
81С: Камера подъем отн. чара. Текущее значение (float - 4b)
820: Камера подъем отн. чара. Конечное значение (float - 4b)
824: Камера поворот отн. чара. Текущее значение (float - 4b)
828: Камера поворот отн. чара. Конечное значение (float - 4b)
82с: Камера до чара. Текущее значение (float - 4b)
830: Камера до чара. Конечное значение (float - 4b)
880: при любом действии = 0 (bool - 1b)
8B8: мб количество попыток движения ( - b)
930: время для выкапывания реса ( - b)
A68: [14] 4b - target's WID array. 0 :: Mob target WID, 2 :: Picked object WID ( - b)
A6C: 0 :: Mob target WID ( - b)
A70: 2 :: Pick object WID ( - b)
A88: Unfilled… some activity while movement X (float - 4b)
A8C: Unfilled… some activity while movement Z (float - 4b)
A90: скорость во время движения для клавиатуры (float - 4b)
B0C: скорость во время движения ( - b)
B58: jump counter (float - 4b)
B90: Money in bank (dword - 4b)
C10: Action list (PTR - 4b)
C1C: activated skill (PTR - 4b)
C20: mby skills macro list (PTR - 4b)
C24: pet array (PTR - 4b)
C34: skills array (PTR - 4b)
C38: skills count (dword - 4b)
C4C: Psv skills array (PTR - 4b)
C50: skills psv count (dword - 4b)
Biga73
Конечно, сидеть и требовать от других, чтобы они пахали и выкладывали с полным описанием свой труд, - дело приятное. Так вместо рассуждений о том, что никто и ничего не дает, включайтесь в работу и привнесите хоть что-нибудь полезное.
|
|
|
11/26/2009, 08:17
|
#671
|
elite*gold: 0
Join Date: May 2009
Posts: 66
Received Thanks: 6
|
видимо я это представляю себе так (включится в работу), сесть и заново написать с нуля то что уже написано давно и никем не используется, приведите на форуме рабочий код цель + действие (таргет+удар) и поверьте, это и будет той самой удочкой о которой тут рассуждали некоторые......
 - тута лежит исходник вьетнамского бота (типа MHS) на autoit, и еще одного на Си (так и не понял куда и какие там смещения ставить...)
|
|
|
11/26/2009, 15:40
|
#672
|
elite*gold: 0
Join Date: Sep 2009
Posts: 18
Received Thanks: 16
|
Господа, кто знаком С++ помогите пожалуйста.
Не могу понять почему вылетает клиент при инжекции.
Code:
static DWORD WINAPI SelectMonster(LPCVOID lpParam)
{
DWORD BaseAddress = 0x00976b1c;
DWORD CallAddress = 0x005ae040;
DWORD MonsterID = (DWORD)lpParam;
__try
{
_asm
{
mov eax, BaseAddress;
mov eax, dword ptr[eax];
mov edi, MonsterID
push edi;
mov ecx, dword ptr[eax+0x20];
add ecx, 0xEC;
mov edx, CallAddress;
call edx
}
}
__except(1)
{
}
return 0;
}
static void GiveMeNewTarget(int monID)
{
HANDLE hProcess=NULL;
HANDLE hThread=NULL;
LPVOID ThreadCodeAddr=NULL;
LPVOID Func=SelectMonster;
LPVOID ThreadDataAddr=NULL;
LPCVOID lpParam = NULL;
DWORD Value = monID;
lpParam = &Value;
HWND windowHandle =FindWindow(0, "Element Client");
DWORD dwProcessID;
::GetWindowThreadProcessId(windowHandle,&dwProcessID);
hProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, dwProcessID);
if (!hProcess)
{
//Error(_T("OpenProcess"));
return;
}
ThreadCodeAddr=VirtualAllocEx(hProcess, NULL, 4096, MEM_COMMIT, PAGE_READWRITE);
WriteProcessMemory (hProcess, ThreadCodeAddr, Func, 4096, NULL);
ThreadDataAddr=VirtualAllocEx(hProcess, NULL, 256, MEM_COMMIT, PAGE_READWRITE);
WriteProcessMemory (hProcess, ThreadDataAddr, lpParam, 256, NULL);
[COLOR="Red"]hThread = CreateRemoteThread(hProcess, NULL, NULL,(LPTHREAD_START_ROUTINE)ThreadCodeAddr, ThreadDataAddr, NULL, NULL);[/COLOR]
if (!hThread)
{
//Error(_T("CreateRemoteThread"));
return;
}
else
WaitForSingleObject(hThread, INFINITE);
CloseHandle(hThread);
VirtualFreeEx(hProcess, ThreadCodeAddr, 4096, MEM_RELEASE);
VirtualFreeEx(hProcess, ThreadDataAddr, 256, MEM_RELEASE);
CloseHandle(hProcess);
}
Клиент вылетает в месте выделенным красным цветом. Но самое интересное, что этот же код работает на Дельфи.
Code:
procedure SelMonCall(MonID: PParams); Stdcall;
var
Address: pointer;
P1: DWORD;
begin
Address := Pointer($005ae040);
P1 := MonID^.Param1 ;
asm
mov eax, PW_BASE_ADDRESS
mov eax, [eax]
mov edi, P1
push edi
mov ecx, DWORD PTR [eax+$20]
add ecx,$0EC
call address
end;
end;
Помогите плиз разобраться в чем загвоздка.
"dwar" предлагал записать все регистры общего назначения в стек до начала выполнения кода, а потом вернуть их значения в исходное состояние, т.е. в начале добавить pushad, а в конце popad. Это не помогло.
|
|
|
11/26/2009, 16:16
|
#673
|
elite*gold: 0
Join Date: Apr 2009
Posts: 237
Received Thanks: 403
|
Мдя… ВОТ код, которым пользуюсь я. точно работает в дельфи.
PHP Code:
//*********************//
// Injection Routines
//*********************//
procedure InjectFunc(Hdl: Cardinal; Func: Pointer; aParams: Pointer; aParamsSize: cardinal);
var
BytesWrite :cardinal;
ProcessId :cardinal;
hThread :cardinal;
ThreadId :cardinal;
BytesRead :cardinal;
ThreadAddr : pointer;
ParamAddr : pointer;
begin
if Hdl<>0 then
begin
aParamsSize := 256;
// Выделяем в открытом процессе память под имя модуля
ThreadAddr := VirtualAllocEx(Hdl, 0, {SizeOf(@SelectMonster)} 4096, MEM_COMMIT or MEM_RESERVE, PAGE_EXECUTE_READWRITE);
if ThreadAddr = nil then Exit;
// Пишем имя модуля в его адресное пространство
WriteProcessMemory(Hdl, ThreadAddr, Func, {SizeOf(@SelectMonster)} 4096, BytesWrite);
// Выделяем память под структуру, которая передается нашей функции, под параметры, которые передаются функции
ParamAddr := VirtualAllocEx(Hdl, nil, aParamsSize, MEM_COMMIT or MEM_RESERVE, PAGE_EXECUTE_READWRITE);
if ParamAddr = nil then Exit;
// Пишем саму структуру
WriteProcessMemory(Hdl, ParamAddr, aParams, aParamsSize, BytesWrite);
// Запускаем удаленный поток
hThread := CreateRemoteThread(Hdl, nil, 0, ThreadAddr, ParamAddr, 0, ThreadId);
if hThread = 0 then Exit;
// Ждем пока удаленный поток отработает...
WaitForSingleObject(hThread, INFINITE);
VirtualFreeEx(Hdl, ThreadAddr, 4096, MEM_RELEASE);
VirtualFreeEx(Hdl, ParamAddr, aParamsSize, MEM_RELEASE);
CloseHandle(hThread);
end
end;
//*********************//
// Select the Monster
//*********************//
function SelectMonster(MonID: PParams):boolean; stdcall;
var
PW_Call,
P1,
PW_BASE_ADDR: DWORD;
begin
PW_Call := $005AE040;
PW_BASE_ADDR := $00976B1C;
P1 := MonID^.Param1 ; // SN того кого хочешь взять в таргет
asm
mov eax, PW_BASE_ADDR
mov eax, [eax]
mov edi, P1
push edi
mov ecx, DWORD PTR [eax+$20]
add ecx,$0EC
call PW_Call
end;
end;
|
|
|
11/26/2009, 17:39
|
#674
|
elite*gold: 0
Join Date: Jun 2008
Posts: 142
Received Thanks: 13
|
Quote:
Originally Posted by johnic
Клиент вылетает в месте выделенным красным цветом.
|
вылетает на этом месте по вполне понятной причине - ты создаешь в процессе поток, который крешит клиент. 
Почему вылетает код - тоже легко предположить. Ты копируешь кусок кода из своей программы в чужую в непонятное место. Так как тебе никто не давал гарантий, что код будет position-independent (а я весьма подозреваю, что при использовании try/catch он таким являться не будет), код может прыгть неизвестно куда.
Плюс если ты скомпилил в дебаг режиме, то тут есть нюансы - указатель на функцию может указывать не на функцию, а на переходник. Соответственно вместо кода ты копируешь непонятно что.
Ну и не очень понятно, что ты пытался сделать с ThreadDataAddr
|
|
|
11/26/2009, 18:07
|
#675
|
elite*gold: 0
Join Date: Sep 2009
Posts: 18
Received Thanks: 16
|
Дело в том, что этот же пример работает на делфи. Пример тому предыдущее сообщение, там и расписано, что и как передается. Плюс к тому вот этот пост  , я за основу брал от туда пример на С++
|
|
|
All times are GMT +1. The time now is 15:00.
|
|