|
You last visited: Today at 19:19
Advertisement
Rus. server
Discussion on Rus. server within the Perfect World forum part of the MMORPGs category.
10/16/2009, 23:05
|
#496
|
elite*gold: 0
Join Date: Jan 2009
Posts: 69
Received Thanks: 13
|
Сделал чтоб бот после смерти моба подходил к луту и собирал, но почему-то если моб в воздухе, то бот нужную высоту не набирает, летает по горизонтальной плоскости. ( В чём может быть дело? Подмениваю все 3 координаты...
|
|
|
10/17/2009, 17:43
|
#497
|
elite*gold: 0
Join Date: Apr 2009
Posts: 33
Received Thanks: 1
|
Quote:
Originally Posted by FunkU
Сделал чтоб бот после смерти моба подходил к луту и собирал, но почему-то если моб в воздухе, то бот нужную высоту не набирает, летает по горизонтальной плоскости. ( В чём может быть дело? Подмениваю все 3 координаты...
|
FunkU можешь выложить свою наработку
|
|
|
10/18/2009, 15:54
|
#498
|
elite*gold: 0
Join Date: Dec 2008
Posts: 47
Received Thanks: 52
|
Quote:
Originally Posted by FunkU
Сделал чтоб бот после смерти моба подходил к луту и собирал, но почему-то если моб в воздухе, то бот нужную высоту не набирает, летает по горизонтальной плоскости. ( В чём может быть дело? Подмениваю все 3 координаты...
|
Это из за того, что третья координата в целеуказании это фейк, чисто ради совместимости.
Надо самостоятельно, пробелом тобиш или z, подводить высоту или делать целезахват самого лута.
На счет занятости моба, у моба тоже есть участок памяти с WID его цели (Worl ID), по этому значению можно определить, гонится ли моб за кем то или нет.
Агромобов таким способом слабо можно отфильтровать, но это способ.
|
|
|
10/19/2009, 11:04
|
#499
|
elite*gold: 0
Join Date: Oct 2009
Posts: 11
Received Thanks: 0
|
Quote:
Originally Posted by drShtain
На счет занятости моба, у моба тоже есть участок памяти с WID его цели (Worl ID), по этому значению можно определить, гонится ли моб за кем то или нет.
Агромобов таким способом слабо можно отфильтровать, но это способ. 
|
а вот с этого места можно поподробней?
|
|
|
10/19/2009, 11:07
|
#500
|
elite*gold: 0
Join Date: Oct 2009
Posts: 11
Received Thanks: 0
|
а и еще вопрос а можно ли както отследить выпил он банку (нп, мп) или нет чтобы не жать на кнопки даром (и как работать с рюкзаком - тоесть видеть количество банок)
Можно в личку.
|
|
|
10/19/2009, 11:10
|
#501
|
elite*gold: 6
Join Date: Jan 2009
Posts: 13,720
Received Thanks: 2,209
|
Я не понимаю, о чем вы говорите.
Может кто-то пожалуйста, закройте выпуск
Спасибо...
ich hoffe der google translator spuckt was richtiges^^
|
|
|
10/19/2009, 11:11
|
#502
|
elite*gold: 0
Join Date: Aug 2009
Posts: 40
Received Thanks: 2
|
russen überall
|
|
|
10/19/2009, 11:15
|
#503
|
elite*gold: 6
Join Date: Jan 2009
Posts: 13,720
Received Thanks: 2,209
|
polak wenn ich dein benutzerbild sehe kreig ich nen krampf in den augen ahhh^^
|
|
|
10/19/2009, 19:39
|
#504
|
elite*gold: 0
Join Date: Aug 2009
Posts: 70
Received Thanks: 18
|
xXKevinXx Просьба закрыть все остальные топики - я там ничего не понимаю. Спасибо
Цель моба - BA+$8+$24+$18+(i*4)+4+2С4
Вопрос такой - если перс бьет моба а в это время на него еще кто то агрится - кроме как перебором целей мобов и игроков узнать как то можно?
|
|
|
10/20/2009, 02:25
|
#505
|
elite*gold: 0
Join Date: Jan 2009
Posts: 69
Received Thanks: 13
|
drShtain
Спасибо за совет, тоже подумал о варианте пробел/z. Но пока удалось сделать его только при активном окне игры. Есть ли вообще способ передавать игре команды набора/снижения высоты при свёрнутом окне? Или только инжекты? Есть ли у кого-нибудь такой? А подбор непосредственно самого лута (вместо подлёта к нему), его надо как и координаты моба вычислять, то есть каждый раз сканировать 768 значений?
sumikot
Думаю вряд ли... Кстати нет ли быстрого способа определить i моба для дальнейшего определения его координат и всей остальной информации? Я пока только нашёл способ хранить все значения i в ini файле, а если попадается моб с неизвестной i определять её и записывать. Сегодня ставил на агрессивных мобов и в итоге за часа 2 в ini записалось 15 значений, в том числе 8 из них целевые мобы. 15 значений проверять куда быстрее, чем 768. А особенно если запущено много окон и виртуальных машин.
|
|
|
10/22/2009, 23:08
|
#506
|
elite*gold: 0
Join Date: Jan 2009
Posts: 69
Received Thanks: 13
|
Что-то тема совсем затихла... (
|
|
|
10/24/2009, 19:40
|
#507
|
elite*gold: 0
Join Date: Oct 2009
Posts: 11
Received Thanks: 0
|
из всего выше сказаного понял что есть два масива (ну которые нам нужны) данных
1. NPC + Мобы
2. Лут + ресы
если с первым я разобрался (спасибо sumikot) то со вторым что то не получается никто не может подсказать???
|
|
|
10/24/2009, 19:40
|
#508
|
elite*gold: 0
Join Date: Oct 2009
Posts: 11
Received Thanks: 0
|
а и еще а с чатом кто-то научился нормально работать???
|
|
|
10/25/2009, 01:01
|
#509
|
elite*gold: 0
Join Date: Aug 2009
Posts: 70
Received Thanks: 18
|
Лут и ресы:
BA+$8+$28+$14 - счетчик
BA+$8+$28+$18+(i*4)+4+
$10С ID
$14С - тип
$3C X
$40 Z
$44 Y
$164+0 имя
Здесь тема на английском есть все поинты там, кури ее чаще...
|
|
|
10/25/2009, 12:35
|
#510
|
elite*gold: 0
Join Date: Jan 2009
Posts: 69
Received Thanks: 13
|
Кстати как имя моба, ресурса, лута правильно читать в автоите?
|
|
|
All times are GMT +1. The time now is 19:20.
|
|