Register for your free account! | Forgot your password?

Go Back   elitepvpers > MMORPGs > Perfect World
You last visited: Today at 17:11

  • Please register to post and access all features, it's quick, easy and FREE!

Advertisement



Rus. server

Discussion on Rus. server within the Perfect World forum part of the MMORPGs category.

Reply
 
Old 05/18/2010, 15:48   #1621
 
elite*gold: 0
Join Date: Apr 2009
Posts: 237
Received Thanks: 403
fta_ru
позвольте сделать одно предложение - найдите нормальную (правильную) функцию, которая позволяет копать ресы... ибо та, что указана... даже не буду предполагать, как она работает.

P.S. как закончу с проектом для Requiem'а (progamercity.net), так буду потихоньку выкладывать немалый объем накопленных данных по PW (описание игровых структур, адреса функций для инъекций и т.п.).
dwar is offline  
Old 05/18/2010, 16:15   #1622
 
elite*gold: 0
Join Date: May 2010
Posts: 10
Received Thanks: 5
Добрый день!

Я прочитал всю тему от начала до конца (не один раз).
Хочу поблагодарить всех ее участников!!!
Тема является уникальным учебником по написанию вспомогательного софта к PW.
Тут есть все необходимое.

Единственное, что ускользнуло от моего внимания - адрес инжекта для покупки у нипов.
Очень надеюсь, что кто нибудь поделится информацией.
Python_ is offline  
Old 05/19/2010, 04:41   #1623
 
elite*gold: 0
Join Date: Aug 2009
Posts: 7
Received Thanks: 1
Quote:
Originally Posted by Python_ View Post
Добрый день!

Я прочитал всю тему от начала до конца (не один раз).
...
Единственное, что ускользнуло от моего внимания - адрес инжекта для покупки у нипов.
...
так-то и это здесь было, хотя довольно давно и не на виду:
...
Purchase goods - $5DC3B0
Items for sale - $5DC430
...
продажа - работает, сам вчера проверял, покупку седня буду пробовать,
надо подготовительную работу по чтению инвентори лавочника сделать сначала )
fta_ru is offline  
Old 05/19/2010, 05:16   #1624
 
elite*gold: 0
Join Date: Aug 2009
Posts: 7
Received Thanks: 1
Quote:
Originally Posted by dwar View Post
fta_ru
позвольте сделать одно предложение - найдите нормальную (правильную) функцию, которая позволяет копать ресы... ибо та, что указана... даже не буду предполагать, как она работает.
тут такое дело: все, что я умею на сегодня в OllyDbg - это проверить, что находится по указанному адресу, то есть если перед первой нужной нам инструкцией стоит NOP или RET - можно с уверенностью сказать, что это, по меньшей мере, таки функция)
+ могу поставить точку останова и проверить, заходит-ли сюда игра при совершении нужного мне действия.

так что, предложение "НАЙТИ самому функцию" пока не про меня (
а функция работает, хотя картинка по регистрам при срабатывании СИЛЬНО отличается от регистров при вызове копания из игры(
потому и написал "хоть-убей не понимаю КАК? )"

Quote:
Originally Posted by dwar View Post
fta_ru
P.S. как закончу с проектом для Requiem'а (progamercity.net), так буду потихоньку выкладывать немалый объем накопленных данных по PW (описание игровых структур, адреса функций для инъекций и т.п.).
перефразируя известную фразу из "Бриллиантовой руки": будем ждать )
пока-же я инжекты вроде на все элементарные действия нашел, токмо еще не все проверил, поди сегодня закончу, если эксцессов не случится)
и можно пробовать начать собирать боту моСК)

p.s. рад, что кто-то из "патриархов" остался в теме, есть шансы на помощь)
fta_ru is offline  
Old 05/20/2010, 06:58   #1625
 
elite*gold: 0
Join Date: May 2010
Posts: 220
Received Thanks: 203
Quote:
Originally Posted by lokky006 View Post
#include <NomadMemory.au3>
#include <Memory.au3>
#include <GUIConstants.au3>
#include <Array.au3>
#include <string.au3>

Local $avArray[1]
Global $APP_BASE_ADDRESS = "0x" & Hex(9925052)
Global $APP_TITLE = "Element Client"
Global $PROCESS_ID = WinGetProcess($APP_TITLE)
Global $PROCESS_INFORMATION = _MemoryOpen($PROCESS_ID)
If @error Then
MsgBox(0, "Запусти Perfect World", "Запусти перфект")
Exit
EndIf


for $i= 1 to 32 step 1
global $mob[6]
$mob[1]=dec("20")
$mob[2]=dec("B9c")
$mob[3]=dec("C")
$mob[4]=$i*4
$mob[5]=dec("С") << id веши если $10 количество (СоРИ )

$MOE5= _MemoryPointerRead($APP_BASE_ADDRESS, $PROCESS_INFORMATION, $mob,"dword")
$aItems = "id=" & $MOE5[1]
_ArrayAdd($avArray, $aItems)
next
$okno = _ArrayDisplay($avArray, "масив")
Спасиб те большое сори все читает ..(я русскую "с" поставил флучайн((

кто-то пожалуйста, сообщите базового адреса для PW-MS?
или может сказать, как мне ее найти?
спасибо!
amineurin is offline  
Old 05/21/2010, 05:28   #1626
 
elite*gold: 0
Join Date: May 2010
Posts: 2
Received Thanks: 0
Quote:
Originally Posted by johnic View Post
А вообще вот исходники MHS-Bot-PW 2.3 и zPWPackv1.26 советую разобраться с ними и станет все понятно
Ебанаврот немагу скачать исходник, помогите
Anatrop is offline  
Old 05/21/2010, 05:43   #1627
 
elite*gold: 0
Join Date: May 2010
Posts: 2
Received Thanks: 0
И еще коечто, выложите пжлайста исходник бота который понимает в инвентаре, и понимает запись пути от точки А до точки Б, (БотПиратес один из таких)
Anatrop is offline  
Old 05/24/2010, 13:59   #1628
 
elite*gold: 0
Join Date: May 2010
Posts: 10
Received Thanks: 5
Вот и готова первая, относительно стабильная версия бота.
Написал на Делфи.
Вот приблизительная архитектура:
Имеется 4 уровня потоков.
1) Главным является поток принятия решений и поиска нештатных ситуаций.
Он отдает команды потоку исполнения (запуск бота, смена локации, починка...)

2) Поток исполнения интерпретирует команды и генерирует серию более детальных команд
("починка" => Найти ближайшего НПС,как добраться, что продать, чинить, возврат на точку кача... )

3) Поток "Менеджер потоков" принимает детальные команды и в соответствии запускает необходимый поток нижнего уровня. Уравление и вылавливание конфликтов потоков нижнего уровня.

4) Потоки "Нижнего уровня" это потоки, отвечающие за определенное действие как движение,основной цикл бота, бафы, хил..., мониторинг определенного события (на каждое событие свой поток с разным интервалом проверки)

К проекту подключена BD Access для сбора информации по НПС, траекториям сбора ресов, и прочих системных настроек.

Бот работает со всеми шестью классами персонажей, и в зависимости от класса выбирает скилы (в будущем и тактику), жрец хилит как себя, так и особо нуждающихся членов пати.

Собираюсь реализовать TCP соединение бота (лидера пати), с ботами (членами пати), для моделирования поведения команды.
Если не научусь в игре брать ассист, буду по TCP передовать )
Это позволит ботам ассистить мне, не находясь со мной в пати.
Вот поkа и все.

Буду очень признателен, если кто-нибудь поможет:
- с инжектом ассиста,
- и вызовом пета для друли.
Python_ is offline  
Thanks
4 Users
Old 05/24/2010, 21:36   #1629
 
elite*gold: 0
Join Date: May 2009
Posts: 66
Received Thanks: 6
Спасибо ! Бот бомба !
Biga73 is offline  
Old 05/25/2010, 15:02   #1630
 
elite*gold: 0
Join Date: Dec 2009
Posts: 57
Received Thanks: 24
Code:
// ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
//		Помощь в атаке
// ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
static DWORD WINAPI Assist() 
{	DWORD BaseAddress=0x0098ADDC;
	DWORD CallAddress =0x0057FA20;
	DWORD constanta=0x00940ba8; 

	__asm 
	{pushad;
		mov		eax, BaseAddress;
		mov		eax, dword ptr[eax];
		mov		eax, dword ptr[eax+0x1C]; 
		mov		eax, dword ptr[eax+0x4]; 
		mov		eax, dword ptr[eax+0x8]; 
		mov		eax, dword ptr[eax+0x34C]; 
		push eax; 
		push  constanta; 
		mov eax, CallAddress; 
		call eax;	
		popad;
	}
	return 0;
}
в свою очередь прошу инжект (или что-нить другое) чтобы "разморозить" окно игры, когда оно не активно . или поменяюсь на ижжекты для друли
gen-ostr is offline  
Old 05/25/2010, 15:32   #1631
 
elite*gold: 0
Join Date: Nov 2009
Posts: 4
Received Thanks: 1
Quote:
Originally Posted by Python_ View Post
Вот и готова первая, относительно стабильная версия бота.
Написал на Делфи.
Вот приблизительная архитектура:
Имеется 4 уровня потоков.
1) Главным является поток принятия решений и поиска нештатных ситуаций.
Он отдает команды потоку исполнения (запуск бота, смена локации, починка...)

2) Поток исполнения интерпретирует команды и генерирует серию более детальных команд
("починка" => Найти ближайшего НПС,как добраться, что продать, чинить, возврат на точку кача... )

3) Поток "Менеджер потоков" принимает детальные команды и в соответствии запускает необходимый поток нижнего уровня. Уравление и вылавливание конфликтов потоков нижнего уровня.

4) Потоки "Нижнего уровня" это потоки, отвечающие за определенное действие как движение,основной цикл бота, бафы, хил..., мониторинг определенного события (на каждое событие свой поток с разным интервалом проверки)

К проекту подключена BD Access для сбора информации по НПС, траекториям сбора ресов, и прочих системных настроек.

Бот работает со всеми шестью классами персонажей, и в зависимости от класса выбирает скилы (в будущем и тактику), жрец хилит как себя, так и особо нуждающихся членов пати.

Собираюсь реализовать TCP соединение бота (лидера пати), с ботами (членами пати), для моделирования поведения команды.
Если не научусь в игре брать ассист, буду по TCP передовать )
Это позволит ботам ассистить мне, не находясь со мной в пати.
Вот поkа и все.

Буду очень признателен, если кто-нибудь поможет:
- с инжектом ассиста,
- и вызовом пета для друли.
А где же сам бот?)
harasym is offline  
Old 05/26/2010, 11:51   #1632
 
elite*gold: 0
Join Date: May 2009
Posts: 4
Received Thanks: 2
Quote:
Originally Posted by Python_ View Post
Буду очень признателен, если кто-нибудь поможет:
- и вызовом пета для друли.

Вызвать пета - Evocative pet
Спрятать пета - Recover pet
Параметр одна штука - номер ячейки в которой сидит питомец.
CrazyPill is offline  
Thanks
1 User
Old 05/27/2010, 14:16   #1633
 
elite*gold: 0
Join Date: May 2009
Posts: 66
Received Thanks: 6
Как где? Бот уже трудится на благо отчизны. Что за глупые вопросы?
Biga73 is offline  
Old 05/27/2010, 16:18   #1634
 
elite*gold: 0
Join Date: Nov 2009
Posts: 4
Received Thanks: 1
Quote:
Originally Posted by Biga73 View Post
Как где? Бот уже трудится на благо отчизны. Что за глупые вопросы?
Вроде как линков на бота нету, либо я его просто не вижу
harasym is offline  
Old 05/28/2010, 00:27   #1635
 
elite*gold: 0
Join Date: May 2010
Posts: 10
Received Thanks: 5
Проявилась интересная особенность...

Движение в указанную точку (по земле) работает.
Лучник или жрец в полете летят в указанную точку,
используя ту же функцию движения, учитывая координату Z.
Т.е. умеют летать вверх и вниз.

Но как только я им сменил полет(крылья) на 30+, вверх летать разучились.
Только в (x,y) на текущей высоте.
Друли и оборы на разных полетах тоже вверх не летают.
Работают (на взлет) только начальные полеты для луков и жрецов.

Подскажите в чем загвоздка?
Python_ is offline  
Reply




All times are GMT +1. The time now is 17:12.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Support | Contact Us | FAQ | Advertising | Privacy Policy | Terms of Service | Abuse
Copyright ©2025 elitepvpers All Rights Reserved.