|
You last visited: Today at 23:46
Advertisement
Rus. server
Discussion on Rus. server within the Perfect World forum part of the MMORPGs category.
02/20/2010, 14:44
|
#1471
|
elite*gold: 0
Join Date: Sep 2009
Posts: 85
Received Thanks: 27
|
Quote:
|
muzhig тормозит скорее всего из-за того что неправильно разбиваете путь на короткие
|
разбиваю я правильно, для этого гением не надо быть.)))
Тормозит он, и правда, потому что таков алгоритм движения. Но вот когда в игре жмешь собрать ресурс- он не тормозит. подлетает и начинает собирать без плавной остановки.
нашел не очень старый пост:
Quote:
вот нашол кто в своей пати
[ba]+20+694+14+i*4
+0c id_pers,
+10 lvl,
+1c hp,
+20 mp,
+24 maxhp,
+28maxmp,
+34,+38,+3c координаты (флоат).
только имя не могу найти. вопрос по игрокам в локе тоже пока открыт
|
Мне как раз нужны игроки из пати. Вопрос: где взять кол-во игроков в пати? Вопрос с именем разрешился?
Quote:
|
решил просто -заюзал инжект, чтобы банки прямо с инвентаря лопал. орать в чат перестал.(но в окно действий все-равно орет)
|
Я решил иначе: сделал класс-контейнер поименованных таймеров. Питье банок например проверяет когда последний раз банки пили. если прошло 10 секунд, то можно пить новую. на химию минута кажись.
К тому же эти таймеры могут ваще пригодиться потом для разных целей.
|
|
|
02/20/2010, 15:29
|
#1472
|
elite*gold: 0
Join Date: Dec 2009
Posts: 57
Received Thanks: 24
|
Quote:
|
Мне как раз нужны игроки из пати. Вопрос: где взять кол-во игроков в пати? Вопрос с именем разрешился?
|
[ba]+20+694+14+i*4если не 0, значит член пати. имени нету
Quote:
|
сделал класс-контейнер поименованных таймеров.
|
у меня в отдельном процессе проверка здоровья., но должна быть где то переменная по типу как у скилов время перезарядки. вот ее бы найти...
|
|
|
02/21/2010, 22:04
|
#1473
|
elite*gold: 0
Join Date: Nov 2009
Posts: 69
Received Thanks: 5
|
8 + 20 + 18 + i*4 + 4 + 5f4 + 0 имя игрока в локе
скорей всего .......5f4 + 0 для пати оконцовка тоже сработает. если нет - скан игроков в локе а имя определяем сравнением ид
ид в локе 8 + 20 + 18 + i*4 + 4 + 450
|
|
|
02/22/2010, 01:58
|
#1474
|
elite*gold: 0
Join Date: Apr 2009
Posts: 237
Received Thanks: 403
|
Quote:
Originally Posted by Novohyd
скорей всего .......5f4 + 0 для пати оконцовка тоже сработает
|
размер структуры «party player» всего 68 байт, в ней нет указателя на имя игрока, только ид
|
|
|
02/22/2010, 08:25
|
#1475
|
elite*gold: 0
Join Date: Nov 2009
Posts: 69
Received Thanks: 5
|
Quote:
Originally Posted by dwar
размер структуры «party player» всего 68 байт, в ней нет указателя на имя игрока, только ид
|
значит единственный вариант - сканить ид и имена в локе и по сопоставлению ид вычислять имя
|
|
|
02/22/2010, 16:31
|
#1476
|
elite*gold: 0
Join Date: Jul 2009
Posts: 60
Received Thanks: 84
|
Quote:
Originally Posted by muzhig
...
Кто знает как грамотно обрубить движение?
...
|
Может просто инжект MoveTo текущие x, y, z?)
Я так делаю. Останавливается сразу же.
|
|
|
02/22/2010, 18:57
|
#1477
|
elite*gold: 0
Join Date: Sep 2009
Posts: 85
Received Thanks: 27
|
Quote:
|
Может просто инжект MoveTo текущие x, y, z?)
|
Я пробовал. Работает, но не всегда- иногда начинает тупить еще хуже, на месте кружить. Думаю, возможно как то, прописав ручники и Stay_action как Current_Action..но руки не доходят до экспериментов
|
|
|
02/22/2010, 21:41
|
#1478
|
elite*gold: 0
Join Date: Jul 2009
Posts: 60
Received Thanks: 84
|
Несколько десятков страниц назад кем-то был описан способ, думаю вы помните, но именно через ручники. Не красиво.. Но вариант.
muzhig, странно, у меня ниразу еще не закружил. Если, конечно, в это время не атаковать или не юзать скилл. А еще, если тыкать постоянно на свою позицию чар ворочается на 180 xD
|
|
|
02/23/2010, 15:12
|
#1479
|
elite*gold: 0
Join Date: Jun 2008
Posts: 1
Received Thanks: 0
|
Парни кто поможет? Опишу ситуацию: гм поставил тучу пб возле печек в гм городе. У вол хака есть баг: если его использовать в полете то камера летит а перс нет, причем можно выделить моба\нпса но атаковать или вызывать меню неписа нельзя перс сразу начинает лететь к нему. мне надо найти оффсет вызова менюшки торговли неписа. Кто сможет помочь?
|
|
|
02/23/2010, 16:45
|
#1480
|
elite*gold: 0
Join Date: Dec 2009
Posts: 57
Received Thanks: 24
|
нужна помощь пишущих на С++. Пока надо было сделать инжект с одним параметром-проблем не возникало. Но вот когда надо передать два-началась засада. решил в для передачи параметров использовать структуру. Только как структуру превратить в lParam, чтобы инжектнуть?
WriteProcessMemory(Proc,ThreadDataAddr,&lParam,64, 0);
|
|
|
02/23/2010, 21:58
|
#1481
|
elite*gold: 0
Join Date: Dec 2009
Posts: 57
Received Thanks: 24
|
разобрался сам  .может кому пригодится.
Code:
bool InjectFun (_TParams *lpParam )
{
LPVOID Func =lpParam->Function ;
LPVOID lnParam=(LPVOID)lpParam;
//// Выделяем память в процессе под функцию
LPVOID ThreadCodeAddr=VirtualAllocEx(Proc,0,256,MEM_COMMIT,PAGE_READWRITE);
WriteProcessMemory(Proc,ThreadCodeAddr,Func,256,0);
LPVOID ThreadDataAddr=VirtualAllocEx(Proc,0,64,MEM_COMMIT,PAGE_READWRITE);
WriteProcessMemory(Proc,ThreadDataAddr,lnParam,64,0);
HANDLE hThread = CreateRemoteThread(Proc,NULL,0,(LPTHREAD_START_ROUTINE)ThreadCodeAddr,ThreadDataAddr,0,NULL);
ну и далее по тексту
|
|
|
02/24/2010, 13:13
|
#1482
|
elite*gold: 0
Join Date: Jun 2008
Posts: 142
Received Thanks: 13
|
Господа, VirtualAlloc выделяет память постранично, причем обычно размер страницы - 4 килобайта. Так что в предыдущем примере было выделено 8кб независимо от того, что там написано
|
|
|
02/26/2010, 21:57
|
#1483
|
elite*gold: 0
Join Date: Feb 2010
Posts: 4
Received Thanks: 0
|
Всем Здравствуйте,я с пиратес бот достал коорды в таком виде
<X>496,86490</X><Y>967,50391</Y>
как их использовать в С++ ?
|
|
|
02/26/2010, 22:42
|
#1484
|
elite*gold: 0
Join Date: Jul 2009
Posts: 60
Received Thanks: 84
|
Meg1:
X:= (X - 400) * 10;
Y:= (Y - 550) * 10;
Z:= Z * 10;
Ето формула преобразования игровых в реальные.
У тебя реальные.
|
|
|
02/26/2010, 22:53
|
#1485
|
elite*gold: 0
Join Date: Jul 2009
Posts: 60
Received Thanks: 84
|
Если не сложно, подскажите, плиз, диапазон корректных ID предметов..
А то часто из-за того что предмет, который находится в памяти имеет такие координаты ненормальные, которые приводят к ошибкам. Наподобие, Invalid floating point operation (Значение NAN принимают, и почему-то ни try except, ни IsNan не помогает)...
|
|
|
All times are GMT +1. The time now is 23:47.
|
|