Register for your free account! | Forgot your password?

Go Back   elitepvpers > MMORPGs > Perfect World
You last visited: Today at 23:46

  • Please register to post and access all features, it's quick, easy and FREE!

Advertisement



Rus. server

Discussion on Rus. server within the Perfect World forum part of the MMORPGs category.

Reply
 
Old 02/20/2010, 14:44   #1471
 
muzhig's Avatar
 
elite*gold: 0
Join Date: Sep 2009
Posts: 85
Received Thanks: 27
Quote:
muzhig тормозит скорее всего из-за того что неправильно разбиваете путь на короткие
разбиваю я правильно, для этого гением не надо быть.)))
Тормозит он, и правда, потому что таков алгоритм движения. Но вот когда в игре жмешь собрать ресурс- он не тормозит. подлетает и начинает собирать без плавной остановки.


нашел не очень старый пост:
Quote:
вот нашол кто в своей пати
[ba]+20+694+14+i*4
+0c id_pers,
+10 lvl,
+1c hp,
+20 mp,
+24 maxhp,
+28maxmp,
+34,+38,+3c координаты (флоат).
только имя не могу найти. вопрос по игрокам в локе тоже пока открыт
Мне как раз нужны игроки из пати. Вопрос: где взять кол-во игроков в пати? Вопрос с именем разрешился?

Quote:
решил просто -заюзал инжект, чтобы банки прямо с инвентаря лопал. орать в чат перестал.(но в окно действий все-равно орет)
Я решил иначе: сделал класс-контейнер поименованных таймеров. Питье банок например проверяет когда последний раз банки пили. если прошло 10 секунд, то можно пить новую. на химию минута кажись.
К тому же эти таймеры могут ваще пригодиться потом для разных целей.
muzhig is offline  
Old 02/20/2010, 15:29   #1472
 
elite*gold: 0
Join Date: Dec 2009
Posts: 57
Received Thanks: 24
Quote:
Мне как раз нужны игроки из пати. Вопрос: где взять кол-во игроков в пати? Вопрос с именем разрешился?
[ba]+20+694+14+i*4если не 0, значит член пати. имени нету
Quote:
сделал класс-контейнер поименованных таймеров.
у меня в отдельном процессе проверка здоровья., но должна быть где то переменная по типу как у скилов время перезарядки. вот ее бы найти...
gen-ostr is offline  
Old 02/21/2010, 22:04   #1473
 
elite*gold: 0
Join Date: Nov 2009
Posts: 69
Received Thanks: 5
8 + 20 + 18 + i*4 + 4 + 5f4 + 0 имя игрока в локе
скорей всего .......5f4 + 0 для пати оконцовка тоже сработает. если нет - скан игроков в локе а имя определяем сравнением ид
ид в локе 8 + 20 + 18 + i*4 + 4 + 450
Novohyd is offline  
Old 02/22/2010, 01:58   #1474
 
elite*gold: 0
Join Date: Apr 2009
Posts: 237
Received Thanks: 403
Quote:
Originally Posted by Novohyd View Post
скорей всего .......5f4 + 0 для пати оконцовка тоже сработает
размер структуры «party player» всего 68 байт, в ней нет указателя на имя игрока, только ид
dwar is offline  
Old 02/22/2010, 08:25   #1475
 
elite*gold: 0
Join Date: Nov 2009
Posts: 69
Received Thanks: 5
Quote:
Originally Posted by dwar View Post
размер структуры «party player» всего 68 байт, в ней нет указателя на имя игрока, только ид
значит единственный вариант - сканить ид и имена в локе и по сопоставлению ид вычислять имя
Novohyd is offline  
Old 02/22/2010, 16:31   #1476
 
GrieVeR-13's Avatar
 
elite*gold: 0
Join Date: Jul 2009
Posts: 60
Received Thanks: 84
Quote:
Originally Posted by muzhig View Post
...
Кто знает как грамотно обрубить движение?
...
Может просто инжект MoveTo текущие x, y, z?)
Я так делаю. Останавливается сразу же.
GrieVeR-13 is offline  
Old 02/22/2010, 18:57   #1477
 
muzhig's Avatar
 
elite*gold: 0
Join Date: Sep 2009
Posts: 85
Received Thanks: 27
Quote:
Может просто инжект MoveTo текущие x, y, z?)
Я пробовал. Работает, но не всегда- иногда начинает тупить еще хуже, на месте кружить. Думаю, возможно как то, прописав ручники и Stay_action как Current_Action..но руки не доходят до экспериментов
muzhig is offline  
Old 02/22/2010, 21:41   #1478
 
GrieVeR-13's Avatar
 
elite*gold: 0
Join Date: Jul 2009
Posts: 60
Received Thanks: 84
Несколько десятков страниц назад кем-то был описан способ, думаю вы помните, но именно через ручники. Не красиво.. Но вариант.
muzhig, странно, у меня ниразу еще не закружил. Если, конечно, в это время не атаковать или не юзать скилл. А еще, если тыкать постоянно на свою позицию чар ворочается на 180 xD
GrieVeR-13 is offline  
Old 02/23/2010, 15:12   #1479
 
elite*gold: 0
Join Date: Jun 2008
Posts: 1
Received Thanks: 0
Парни кто поможет? Опишу ситуацию: гм поставил тучу пб возле печек в гм городе. У вол хака есть баг: если его использовать в полете то камера летит а перс нет, причем можно выделить моба\нпса но атаковать или вызывать меню неписа нельзя перс сразу начинает лететь к нему. мне надо найти оффсет вызова менюшки торговли неписа. Кто сможет помочь?
rbhbkk is offline  
Old 02/23/2010, 16:45   #1480
 
elite*gold: 0
Join Date: Dec 2009
Posts: 57
Received Thanks: 24
нужна помощь пишущих на С++. Пока надо было сделать инжект с одним параметром-проблем не возникало. Но вот когда надо передать два-началась засада. решил в для передачи параметров использовать структуру. Только как структуру превратить в lParam, чтобы инжектнуть?

WriteProcessMemory(Proc,ThreadDataAddr,&lParam,64, 0);
gen-ostr is offline  
Old 02/23/2010, 21:58   #1481
 
elite*gold: 0
Join Date: Dec 2009
Posts: 57
Received Thanks: 24
разобрался сам .может кому пригодится.

Code:
 bool InjectFun (_TParams *lpParam )
{
LPVOID Func =lpParam->Function ;
LPVOID lnParam=(LPVOID)lpParam;
//// Выделяем память в процессе под функцию 
	LPVOID ThreadCodeAddr=VirtualAllocEx(Proc,0,256,MEM_COMMIT,PAGE_READWRITE); 
    WriteProcessMemory(Proc,ThreadCodeAddr,Func,256,0); 
	LPVOID ThreadDataAddr=VirtualAllocEx(Proc,0,64,MEM_COMMIT,PAGE_READWRITE);     
	WriteProcessMemory(Proc,ThreadDataAddr,lnParam,64,0); 
	HANDLE hThread = CreateRemoteThread(Proc,NULL,0,(LPTHREAD_START_ROUTINE)ThreadCodeAddr,ThreadDataAddr,0,NULL);
ну и далее по тексту
gen-ostr is offline  
Old 02/24/2010, 13:13   #1482
 
silkytail's Avatar
 
elite*gold: 0
Join Date: Jun 2008
Posts: 142
Received Thanks: 13
Господа, VirtualAlloc выделяет память постранично, причем обычно размер страницы - 4 килобайта. Так что в предыдущем примере было выделено 8кб независимо от того, что там написано
silkytail is offline  
Old 02/26/2010, 21:57   #1483
 
elite*gold: 0
Join Date: Feb 2010
Posts: 4
Received Thanks: 0
Всем Здравствуйте,я с пиратес бот достал коорды в таком виде
<X>496,86490</X><Y>967,50391</Y>
как их использовать в С++ ?
Meg1 is offline  
Old 02/26/2010, 22:42   #1484
 
GrieVeR-13's Avatar
 
elite*gold: 0
Join Date: Jul 2009
Posts: 60
Received Thanks: 84
Meg1:
X:= (X - 400) * 10;
Y:= (Y - 550) * 10;
Z:= Z * 10;
Ето формула преобразования игровых в реальные.
У тебя реальные.
GrieVeR-13 is offline  
Thanks
1 User
Old 02/26/2010, 22:53   #1485
 
GrieVeR-13's Avatar
 
elite*gold: 0
Join Date: Jul 2009
Posts: 60
Received Thanks: 84
Если не сложно, подскажите, плиз, диапазон корректных ID предметов..
А то часто из-за того что предмет, который находится в памяти имеет такие координаты ненормальные, которые приводят к ошибкам. Наподобие, Invalid floating point operation (Значение NAN принимают, и почему-то ни try except, ни IsNan не помогает)...
GrieVeR-13 is offline  
Reply




All times are GMT +1. The time now is 23:47.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Support | Contact Us | FAQ | Advertising | Privacy Policy | Terms of Service | Abuse
Copyright ©2025 elitepvpers All Rights Reserved.