|
You last visited: Today at 13:22
Advertisement
Rus. server
Discussion on Rus. server within the Perfect World forum part of the MMORPGs category.
05/04/2009, 17:21
|
#181
|
elite*gold: 0
Join Date: Dec 2008
Posts: 47
Received Thanks: 52
|
> BuBucekTop
Quote:
|
при порте в инстанс (данж, гуйму, хх) слетают к чертям списки мобов, игроков и лута... Ты, случаем не в курсе, что с ними происходит ?
|
Право дело было бы странным ответить: "Не в курсе!", ведь происходит с ними самая простая штука.  Штука называется "Релокация данных".
Просто при смене территории происходит удаление почти всех данных со старой карты и создание новых объектов по новым адресам, делается это во избежание "типа утечки памяти", но при этом какраз утечка и происходит... Made in china одним словом. 
А вот на счет идентификатора текущей карты не направлю... не имею радости этого знать...
|
|
|
05/04/2009, 22:45
|
#182
|
elite*gold: 0
Join Date: Jun 2008
Posts: 142
Received Thanks: 13
|
Какой странный взгляд на жизнь у вас, право. Удаление обьектов делается по той простой причине, что в новой локации этих обьектов нет, по-моему, это вполне очевидно
|
|
|
05/05/2009, 12:51
|
#183
|
elite*gold: 0
Join Date: Nov 2007
Posts: 160
Received Thanks: 28
|
Спасибо, конечно, милейший. Про релокацию я догадывался...
Интересует ещё вопрос - каким бы образом раскопать адреса функция для инжекта кода. А то китайцы постят у себя ан форумах буквально после каждого апдейта, а я что-то в ступоре насчёт поиска, ибо с отладчиками не очень дружу =(
|
|
|
05/05/2009, 23:07
|
#184
|
elite*gold: 0
Join Date: Jan 2009
Posts: 45
Received Thanks: 12
|
Народ извините что молчим. Работаем. Много новой информации. Как всегда - лучшее враг хорошего. Еще чуток.
|
|
|
05/06/2009, 10:28
|
#185
|
elite*gold: 0
Join Date: Dec 2008
Posts: 47
Received Thanks: 52
|
> BuBucekTop
Покажи плисс кто где и что постит, китайский проблемой не будет. 
Моя зверушка резво осматривается в коде клиента и достает все нужное, может она и чуть побольше этого, но загодя карты раскрывать мне неохота.
Время прийдет - поделюсь всем
> silkytail
Дело в том, что при смене локации происходит релокация класса всего мира со всеми 28ю указателями, не по счастливой случайности в эти 28 включены и листы с мобами, персами и лутом. Яб сделал другие выводы из этих действий клиента, но в виду вышеизложенного самым очевидным является желание клиента беречь свою память и вовремя ее чистить.
> obiov
В личку смотрел?
Вообще если пораскинуть моском, манера обращаться с памятью мне как то C# напоминает, но при этом клиент использует native DirectX, что для C# просто нехарактерно...
|
|
|
05/08/2009, 12:01
|
#186
|
elite*gold: 0
Join Date: Nov 2007
Posts: 160
Received Thanks: 28
|
Quote:
Originally Posted by drShtain
Просто при смене территории происходит удаление почти всех данных со старой карты и создание новых объектов по новым адресам, делается это во избежание...
|
Да вот как бы не так. Специально проверил - захожу в данж - адреса слетели, выхожу из данжа - всё на месте по старым адресам. Захожу опять - всё слетело, выхожу - всё на месте опять на старых адресах.
Право дело - очень своеобразный релок.
|
|
|
05/09/2009, 16:19
|
#187
|
elite*gold: 0
Join Date: Dec 2008
Posts: 47
Received Thanks: 52
|
А что означает фраза "адреса слетели"? И уж тем более - "всё на месте"? 
и какие адреса, и куда, слетели, ну... какие именно? Там их только в листе мобов 9 штук не смотря на те 768, что отвечают за хранение указателей самих мобов.
Или слетели адреса самих листов мобов/лута/персов [+0x08+0x20/0x24/0x28]? Или какие то другие?
В любом случае искать причину этих изменений бесполезно, вам прийдется только сторонними проверками проводить дознение истинности всех адресов.
|
|
|
05/10/2009, 18:09
|
#188
|
elite*gold: 0
Join Date: Nov 2007
Posts: 160
Received Thanks: 28
|
слетели адреса самих листов мобов/лута/персов [+0x08+0x20/0x24/0x28].
слетеил - в смысле - поменялись. после выхода из данжа - вернулись прежние значения, которые оказались валидными.
Почему это происходит - для меня уже не важно, остался чисто академический интерес. С практической стороны я уже добился всего чего хотел.
|
|
|
05/11/2009, 06:49
|
#189
|
elite*gold: 0
Join Date: Dec 2008
Posts: 47
Received Thanks: 52
|
Возможно я малость ошибся, когда просматривал этот участок кода в клиенте. 
Но там вверху я какраз про этот момент говорил, только мне казалось, старые листы удаляются и потом создаются заново... хотя припоминаю тайминг-тест клиента и почти 1Гб им занятой памяти... (около 20 часов было, это был ваще самый длинный тест в условиях постоянных ручных перелетов по картам и данжам)
Ладно, более подробно расскажу когда доделаю оду утилиту.
|
|
|
05/11/2009, 23:19
|
#190
|
elite*gold: 0
Join Date: Mar 2009
Posts: 7
Received Thanks: 14
|
Эх, давно не заходил сюда. А тут оказывается хороший подарочек, правда, как обычно, забугорный.
Итак, если кто не видел, используя

и подставив адреса из поста chenhuaishan #307 темы

получается "фултаргет" для руофа
|
|
|
05/13/2009, 14:36
|
#191
|
elite*gold: 0
Join Date: Oct 2008
Posts: 14
Received Thanks: 6
|
Баг на халявные деньги.
|
|
|
05/13/2009, 21:20
|
#192
|
elite*gold: 0
Join Date: May 2008
Posts: 9
Received Thanks: 0
|
нету по координатам 93 3 ни квеста ни фен потяня....
|
|
|
05/13/2009, 21:38
|
#193
|
elite*gold: 0
Join Date: Oct 2008
Posts: 14
Received Thanks: 6
|
Западнее смотри там площадь из нпс, вот в начале данной площади смотри.
|
|
|
05/13/2009, 22:48
|
#194
|
elite*gold: 0
Join Date: Jun 2008
Posts: 142
Received Thanks: 13
|
А кто афтар?
|
|
|
05/13/2009, 23:55
|
#195
|
elite*gold: 0
Join Date: Apr 2009
Posts: 49
Received Thanks: 1
|
Фейк. В смысле не аффтар, а сам пост
|
|
|
All times are GMT +1. The time now is 13:23.
|
|