|
You last visited: Today at 20:33
Advertisement
Rus. server
Discussion on Rus. server within the Perfect World forum part of the MMORPGs category.
12/16/2009, 01:28
|
#931
|
elite*gold: 0
Join Date: Jan 2009
Posts: 137
Received Thanks: 19
|
Проверил информационные смещения. Пока что нашел только изменение в позиции камеры:
result.CameraLocation.X := (getFLOAT(playerPointer + $77C) / 10) + 400;
result.CameraLocation.Y := (getFLOAT(playerPointer + $784) / 10) + 550;
result.CameraLocation.Z := (getFLOAT(playerPointer + $780) / 10);
Остальные вроде не изменились.
|
|
|
12/16/2009, 05:48
|
#932
|
elite*gold: 0
Join Date: Jul 2009
Posts: 9
Received Thanks: 0
|
офсеты в студию, пожалуйста ))
|
|
|
12/16/2009, 08:35
|
#933
|
elite*gold: 0
Join Date: Jul 2008
Posts: 43
Received Thanks: 16
|
Из того что я использую, пока изменилось для меня только TargetID, смещение: $0ADC
|
|
|
12/16/2009, 08:58
|
#934
|
elite*gold: 0
Join Date: Mar 2009
Posts: 25
Received Thanks: 6
|
С такими параметрами:
[Perfect_World_Base_Address_In_Decimal]
Application_Title=Element Client
Base_Address=10007676
[Custom_32_Offsets_In_Decimal]
Target_OffSet=2780
MaxMP_OffSet=1176
MaxHP_OffSet=1172
MP_OffSet=1128
HP_OffSet=1124
Всё отображается нормально, но MHS не бьёт мобов (неверная цель/умения недоступныы)
Подскажите, что делать
|
|
|
12/16/2009, 08:58
|
#935
|
elite*gold: 0
Join Date: Dec 2008
Posts: 3
Received Thanks: 0
|
[Perfect_World_Base_Address_In_Decimal]
Application_Title=MultiClient 6
Base_Address=10007676
[Custom_32_Offsets_In_Decimal]
Target_OffSet=2780
MaxMP_OffSet=1176
MaxHP_OffSet=1172
MP_OffSet=1128
HP_OffSet=1124
новые офсеты , но толку от них мало , ни один бот из имеющихся не хочет работать
во всех ботах чар стоит и тупит , нужно полное выделение моба иначе будет все время писать неверная цель
|
|
|
12/16/2009, 09:00
|
#936
|
elite*gold: 0
Join Date: Dec 2008
Posts: 3
Received Thanks: 0
|
сейчас паника у всех ботоводов , ждем пока проснеться добрый дядя скриптер и куда нить выложит поправку =)
|
|
|
12/16/2009, 09:57
|
#937
|
elite*gold: 0
Join Date: Sep 2009
Posts: 85
Received Thanks: 27
|
у меня нет паники.
я для тренеровки, дизассемблил PWI-шный element client- все найденные ранее в PW-RU процедуры я нашел в течении 5 минут)))
У игры есть структура. Она не может сразу сильно измениться- она может немножко сдвинуться- не более. Нормальный таргет выложен- только адрес немного съехал. откройте старый elementclient и новый- и вы увидите что не все так страшно.))
Спокойствие))
а вот MHSу вероятно конец)) (впрочем он и так отработал свое)
|
|
|
12/16/2009, 10:25
|
#938
|
elite*gold: 0
Join Date: Jul 2008
Posts: 2
Received Thanks: 0
|
Подскажите пожалусто новый адресс на 91 клиенте сервера ![](https://www.elitepvpers.com/forum/images/elitepvpers/buttons/hiddenlink.png) старый был 9771BC. За ранее спс!
|
|
|
12/16/2009, 12:21
|
#939
|
elite*gold: 0
Join Date: Mar 2009
Posts: 25
Received Thanks: 6
|
На Сириусе уже замечены бодро фармящие боты ![Smile](images/smilies/smile.gif)
Как я понял - теперь будет работать только бот с нормальной выделялкой, то бишь botpirates и всё.
Ни один хак также не работает ![Mad](images/smilies/mad.gif) Т.е. остался я без 109 и без бота - смысла так играть не вижу)
xdangerxxx - на пару постов выше было.
|
|
|
12/16/2009, 12:37
|
#940
|
elite*gold: 0
Join Date: Jul 2008
Posts: 2
Received Thanks: 0
|
При попытке ввести 10007676 пишет что не подходит. Мб он не под рус офф или я что то не так делаю... Подскажите...
|
|
|
12/16/2009, 12:55
|
#941
|
elite*gold: 0
Join Date: Nov 2009
Posts: 4
Received Thanks: 0
|
В шестнадцатиричном формате попробуй ввести - 10007676 = 98B47C
|
|
|
12/16/2009, 13:03
|
#942
|
elite*gold: 0
Join Date: Jul 2008
Posts: 43
Received Thanks: 16
|
Выделение через запись в ячейку ту - изначально был кривой метод.
Инъекция через таргет у меня работает легко. Поменялся лишь адрес вызываемой функции для инъекции, стал: 005b7b70.
Из остального, что мне срочно надо было для моей проги подправить, изменились только базовые адреса:
BA - $0098ADDC
[BA]+1C - $0098B47C
TargetID - $0ADC в структуре игрока (через чит энджайн проверил - вставляется и вроде как выделяется)
Изменилось расположение кода сервера.
Остальное не изменилось.
У себя задействую следующие оффсеты:
MostBaseAddressPtr: LongWord; // Ссылка на самый базовый класс
BaseAddressPtr: LongWord; // Ссылка на базовый класс
OffsetBasePtr: LongWord; // Смещение для поиска Базового адреса от Самого базового
OffsetServerID: LongWord; // Смещение для поиска Текущего сервера от Самого базового
OffsetEnvironmentPtr: LongWord; // Смещение для поиска адреса Окружения от Базового
OffsetRolePtr: LongWord; // Смещение для поиска адреса Описания игрока от Базового
OffsetUserListPtr: LongWord; // Смещение для поиска адреса Списка игрока от адреса Окружения
OffsetUsersCount: LongWord; // Смещение для поиска адреса Количества игроков от адреса класса Списка
OffsetUsersArrayPtr: LongWord; // Смещение для поиска адреса Массива на указатели классов игроков от адреса класса Списка
OffsetUserX: LongWord; // Смещение для поиска X координаты игрока от адреса класса Игрока
OffsetUserZ: LongWord; // Смещение для поиска Z координаты игрока от адреса класса Игрока
OffsetUserY: LongWord; // Смещение для поиска Y координаты игрока от адреса класса Игрока
OffsetUserID: LongWord; // Смещение для поиска ID игрока от адреса класса Игрока
OffsetUserLvl: LongWord; // Смещение для поиска Уровня игрока от адреса класса Игрока
OffsetUserStatus: LongWord; // Смещение для поиска Статуса игрока от адреса класса Игрока
OffsetUserHP: LongWord; // Смещение для поиска HP игрока от адреса класса Игрока
OffsetUserMP: LongWord; // Смещение для поиска MP игрока от адреса класса Игрока
OffsetUserHPMax: LongWord; // Смещение для поиска Max HP игрока от адреса класса Игрока
OffsetUserMPMax: LongWord; // Смещение для поиска Max MP игрока от адреса класса Игрока
OffsetUserClanID: LongWord; // Смещение для поиска ID клана игрока от адреса класса Игрока
OffsetUserNamePtr: LongWord; // Смещение для поиска адреса имени игрока от адреса класса Игрока
OffsetUserPWClass: LongWord; // Смещение для поиска ID клаccа игрока от адреса класса Игрока
OffsetUserTargetID: LongWord; // Смещение для поиска ID выделенной цели от адреса класса Игрока
OffsetClanList: LongWord; // Смещение для поиска адреса списка кланов от Самого базового
OffsetClansCount: LongWord; // Смещение для поиска кол-ва кланов в списке от адреса списка кланов
OffsetClansArrayPtr: LongWord; // Смещение для поиска адреса Массива на указатели классов кланов от адреса списка кланов
OffsetClanID: LongWord; // Смещение для поиска ID клана от адреса элемента массива
OffsetClanClan: LongWord; // Смещение для поиска адреса Структуры клана от адреса элемента массива
OffsetClanClanID: LongWord; // Смещение для поиска ID клана от адреса Структуры клана
OffsetClanClanNamePtr: LongWord; // Смещение для поиска адреса имени клана от адреса Структуры клана
OffsetClanClanLvl: LongWord; // Смещение для поиска Уровня клана от адреса Структуры клана
из них считайте изменились только:
MostBaseAddressPtr: LongWord; // Ссылка на самый базовый класс
BaseAddressPtr: LongWord; // Ссылка на базовый класс
OffsetServerID: LongWord; // Смещение для поиска Текущего сервера от Самого базового
OffsetUserTargetID: LongWord; // Смещение для поиска ID выделенной цели от адреса класса Игрока
Остальное без изменений.
|
|
|
12/16/2009, 13:22
|
#943
|
elite*gold: 0
Join Date: Nov 2009
Posts: 96
Received Thanks: 31
|
Quote:
Originally Posted by dj_al
Выделение через запись в ячейку ту - изначально был кривой метод.
|
запись в TargetID в структуре Игрока - использовали многие Боты и люди прокачали своих Персов ими и привыкли к ним .. Теперь это не только кривой метод, но и не рабочий ..
Может удасться все-таки вернуть Мишень .. ?
Этого ждут десятки, если не сотни и тысячи игроков ..
.. PS .. если мы все тут "не просто вышли погулять" - давайте поможем и оживим Ботов младшего поколения ..))
|
|
|
12/16/2009, 13:25
|
#944
|
elite*gold: 0
Join Date: Nov 2009
Posts: 4
Received Thanks: 0
|
и друль на рарах
|
|
|
12/16/2009, 14:06
|
#945
|
elite*gold: 0
Join Date: Dec 2008
Posts: 3
Received Thanks: 0
|
Quote:
Originally Posted by origmas
запись в TargetID в структуре Игрока - использовали многие Боты и люди прокачали своих Персов ими и привыкли к ним .. Теперь это не только кривой метод, но и не рабочий ..
Может удасться все-таки вернуть Мишень .. ?
Этого ждут десятки, если не сотни и тысячи игроков ..
.. PS .. если мы все тут "не просто вышли погулять" - давайте поможем и оживим Ботов младшего поколения ..))
|
сотни и больше тысяч !!!!
у каждого свой стиль игры , у кого есть бабки тот донатит , у кого есть друлть тот фармит(л) хх с флаем и вх . а кто то просто ботоводил ..
лично я уже прокачался почти в максимум и делать по сути в игре мне нечего. но поботоводить я люблю , это как бы мое хобби , мне это нравилось и не охота роставаться с любимым занятием
|
|
|
All times are GMT +2. The time now is 20:33.
|
|