Register for your free account! | Forgot your password?

Go Back   elitepvpers > MMORPGs > Perfect World
You last visited: Today at 11:46

  • Please register to post and access all features, it's quick, easy and FREE!

Advertisement



Rus. server

Discussion on Rus. server within the Perfect World forum part of the MMORPGs category.

Reply
 
Old 04/05/2009, 17:39   #151
 
elite*gold: 0
Join Date: Mar 2009
Posts: 7
Received Thanks: 14
Quote:
Originally Posted by obiov View Post
Народ, а может, кто занимался задачей программного передвижения чара к заданной координате x/y.
Я пока копаю в данном направлении, но учитывая мой опыт работы с отладчиком, копается оч. медленно) Пока что есть:

Position (насколько понял это положение камеры)
Base($0095BAA4)+$20+$3С - X
Base($0095BAA4)+$20+$44 - Y
Base($0095BAA4)+$20+$40 - Z
Destination
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$20 - X
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$28 - Y
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$24 - Z
Direction
Base($0095BAA4)+$20+$4C - X
Base($0095BAA4)+$20+$54 - Y
Base($0095BAA4)+$20+$50 - Z

(PW-RU 1.4)

Если во время полета поменять пункт назначения, то чар лелит по новым координатам... Как заставить его лететь/идти из положения стоя на месте пока не нашел (без мышкокликанья ), буду рад если кто поделится информацией, а пока пойду копать дальше

Добавлено день спустя...
Итак, проведя допрос elementclient.exe при помощи CE мы узнаем как заставить чара пойти по нужным нам координатам =)
Для этого
  1. Пишем по адресам
    Destination
    Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$20 - X
    Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$28 - Y
    куда нам надо
  2. Снимаем чара с ручника по адресу
    Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$8
  3. Переписываем указатель по адресу
    Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$14
  4. (Добавлено)По адресу одного из указателей п.3 меняем значение (то что зависит от предыдущего способа передвижения)
  5. (Добавлено)п.п.3-4 легко понять посмотрев в CE
  6. (Добавлено)
    Указатели к п.3
    Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$8 (стоим)
    Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4 (идем)
    Значение к п.4
    Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$2C (устанавливаем значение 0)
  7. Чуть не забыл, по адресу
    Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$18 тоже (0,1) менять надо, иначе ловится глюк с анимацией

p.s. писать подробнее пропало желание, т.к. то боян, то почти открытым текстом на йух посылают, в общем удаляюсь из темы =)
p.p.s. указанный выше алгоритм вероятно неоптимальный, либо не полный, надо тестировать. но вроде исправно работает, правда только в двух координатах, с высотой еще разбираться надо =)
embezz is offline  
Thanks
8 Users
Old 04/06/2009, 17:55   #152
 
elite*gold: 0
Join Date: May 2008
Posts: 9
Received Thanks: 0
Привет всем... раз уж вы давно ковыряетесь, может кто-нить поможет заполнить недостающие цыферки последнего клиента)))

IN_HEX=1
base_add=0095BAA4
Offset=20
Character_ID=450
Character_name=5F0
HP=464
MaxHP=494
MP=468
MaxMP=498
Level=45C
X=7C
Y=84
Z=80
EXP=
Target=
Fly=
[Advance]
Money=
Spirit=
Defense=
Class=
@@@@ is offline  
Old 04/06/2009, 23:23   #153
 
elite*gold: 0
Join Date: Jan 2009
Posts: 45
Received Thanks: 12
[QUOTE=embezz;2030308]
Спасибо большое за зацепки. Сейчас посижу, погоняю.
Сейчас по новым данным по игрокам и по аналогии монстров делаю смывалку при приближении гостя (уже работает) и получение цели при сканировании монстров (тоже работает, но есть погрешность между координатами чара и монстров.)
Как доведу, что нить до ума выложу.

А глупые посты игнорируй. Что делать народ любит сидеть на скамейке и перемывать чужие косточки.
obiov is offline  
Old 04/06/2009, 23:27   #154
 
elite*gold: 0
Join Date: Jan 2009
Posts: 45
Received Thanks: 12
Quote:
Originally Posted by @@@@ View Post
Привет всем... раз уж вы давно ковыряетесь, может кто-нить поможет заполнить недостающие цыферки последнего клиента)))

IN_HEX=1
base_add=0095BAA4
Offset=20
Character_ID=450
Character_name=5F0
HP=464
MaxHP=494
MP=468
MaxMP=498
Level=45C
X=7C
Y=84
Z=80
EXP=
Target=
Fly=
[Advance]
Money=
Spirit=
Defense=
Class=

для 1.4 русского:ba (hex) $95baa4 / (dec) 9812644
пример: (dec) hp = ba+32+1224

hp 1124
maxhp 1172
mp 1128
maxmp 1176
цель 2636
текущий exp 1132
лвл 1116
Для опыта следующего уровня 9815220+((лвл-1)*4)
obiov is offline  
Thanks
1 User
Old 04/07/2009, 06:46   #155
 
elite*gold: 0
Join Date: Oct 2005
Posts: 71
Received Thanks: 2
obiov какой ты нах крутой кодер, если сам без чужой помощи ничего сделать не умеешь?
hammerOk is offline  
Old 04/07/2009, 13:51   #156
 
BuBucekTop's Avatar
 
elite*gold: 0
Join Date: Nov 2007
Posts: 160
Received Thanks: 28
Quote:
Originally Posted by embezz View Post
p.s. писать подробнее пропало желание, т.к. то боян, то почти открытым текстом на йух посылают, в общем удаляюсь из темы =)
Зря. Данная инфа - ни разу не боян, а пожалуй - самое ценное, что есть в данном топике! За что огромное тебе спасибо. По поводу тех, кто посылает на йух - просто игнорируй их и не парься.
BuBucekTop is offline  
Old 04/07/2009, 14:48   #157
 
elite*gold: 0
Join Date: Apr 2009
Posts: 5
Received Thanks: 0
Кто может подсказать, как получить хп/макс хп цели? Необходимо для лечащего приста.
Хп/макс хп петов для новой версии клиента.

Quote:
Nearby players list
Base($0095BAA4)+$08+$20+$18+i*$04+$04+
$7C - X pos
$84 - Y pos
$80 - Z pos
$450 - ID
$464 - HP
$494 - Max HP
$45C - Lvl
$468 - MP
$498 - Max MP
$5F8 - Type (0-Воин,1-Маг,3-Друид,4-Обор,6-Лук,7-Жрец)
$5F0 - PName (+ $0 - Name)
i from 0 to 768
как этот код написать на autoit?
Quote:
ReadProcessMemory(Hdl,Pointer(BaseAdd+$04), @BaseAdd, 4 , BytesRead);
ReadProcessMemory(Hdl,Pointer(BaseAdd+$424), @BaseAdd, 4 , BytesRead);
так использовать нельзя, как я понимаю:
_MemoryPointerRead($APP_BASE_ADDRESS, $PROCESS_INFORMATION, $OFFSET_TARGET_HP)
где $OFFSET_TARGET_HP = $OFFSET_TARGET+4+1124 ($04+$424)
AlexParamonov is offline  
Old 04/07/2009, 20:33   #158
 
elite*gold: 0
Join Date: Jan 2009
Posts: 45
Received Thanks: 12
[QUOTE=embezz;2030308]Я пока копаю в данном направлении, но учитывая мой опыт работы с отладчиком, копается оч. медленно) Пока что есть:

Position (насколько понял это положение камеры)
Base($0095BAA4)+$20+$3С - X
Base($0095BAA4)+$20+$44 - Y
Base($0095BAA4)+$20+$40 - Z
Destination
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$20 - X
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$28 - Y
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$24 - Z
Direction
Base($0095BAA4)+$20+$4C - X
Base($0095BAA4)+$20+$54 - Y
Base($0095BAA4)+$20+$50 - Z

(PW-RU 1.4)

Если во время полета поменять пункт назначения, то чар лелит по новым координатам... Как заставить его лететь/идти из положения стоя на месте пока не нашел (без мышкокликанья ), буду рад если кто поделится информацией, а пока пойду копать дальше

Добавлено день спустя...
Итак, проведя допрос elementclient.exe при помощи CE мы узнаем как заставить чара пойти по нужным нам координатам =)
Для этого
  1. Пишем по адресам
    Destination
    Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$20 - X
    Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$28 - Y
    куда нам надо
  2. Снимаем чара с ручника по адресу
    Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$8
  3. Переписываем указатель по адресу
    Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$14
  4. (Добавлено)По адресу одного из указателей п.3 меняем значение (то что зависит от предыдущего способа передвижения)
  5. (Добавлено)п.п.3-4 легко понять посмотрев в CE
  6. (Добавлено)
    Указатели к п.3
    Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$8 (стоим)
    Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4 (идем)
    Значение к п.4
    Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$2C (устанавливаем значение 0)
  7. Чуть не забыл, по адресу
    Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$18 тоже (0,1) менять надо, иначе ловится глюк с анимацией

p.s. писать подробнее пропало желание, т.к. то боян, то почти открытым текстом на йух посылают, в общем удаляюсь из темы =)
p.p.s. указанный выше алгоритм вероятно неоптимальный, либо не полный, надо тестировать. но вроде исправно работает, правда только в двух координатах, с высотой еще разбираться надо =)[/QUOTE

Спасибо большое!!!
Вот что я натестил: Ключевой адрес таки Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$14.
По-моему это указатель на любое действие (такое богатство) и мне показалось отображает ID предмета при поднятии лута. Пока меня интересовало движение вот что получилось: для старта движения
пишем, конечно, координаты (см. выше),
в Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$14 пишем - Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4 и в Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$8 пишем или $3407872 (статик) или чтение(Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$8)-1. Запоминаем Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$8.

Для стопа без глюков (достигли точки, не дожидаясь останова) в Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$14 пишем
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$8. При останове по достижению точки в
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$14 и Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$8 пишем запомненные данные из Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$8.
В Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$8 пишем $3407873.
До останова можно перезаписать координаты.
На 1.4 бегает. При входе в атаку бег снимается бег дополнительных записей. При останове клавишей записи, как и при останове на точке.
Но там еще капать и капать.
Да если есть эти смещения для версии 1.34 выложите, пожалуйста, чтоб не копаться лишнее время.
obiov is offline  
Thanks
1 User
Old 04/09/2009, 08:38   #159
 
elite*gold: 0
Join Date: Jan 2009
Posts: 45
Received Thanks: 12
Quote:
Originally Posted by AlexParamonov View Post
Кто может подсказать, как получить хп/макс хп цели? Необходимо для лечащего приста.
Хп/макс хп петов для новой версии клиента.



как этот код написать на autoit?

так использовать нельзя, как я понимаю:
_MemoryPointerRead($APP_BASE_ADDRESS, $PROCESS_INFORMATION, $OFFSET_TARGET_HP)
где $OFFSET_TARGET_HP = $OFFSET_TARGET+4+1124 ($04+$424)
$OFFSET = 32
Global $PR_ID = WinGetProcess($APP_TITLE)
Global $PR_INF = _MemoryOpen($PR_ID)
$AD = _MemoryPointerRead($AD, $PR_INF, $OFFSET)
$HP = _MemoryPointerRead($AD, $PR_INF, 1124)
1124 это HP чара.
Нужен модуль NomadMemory.au3
MHS идет с исходником.
obiov is offline  
Old 04/10/2009, 10:27   #160
 
elite*gold: 0
Join Date: Mar 2009
Posts: 7
Received Thanks: 14
Quote:
Originally Posted by obiov View Post
И еще один вопрос - есть ли где-то сдвиг на цель другого игрока. Было бы неплохо отслеживать эти цели, что бы не атаковать одну цель.
В списке мобов нашелся адрес со сдвигом $2C4 (рядом с хп, мхп, и остальными) куда падает ИД перса на которого сагрился моб. Смотрим его, если 0, то бьем) Так же, как дополнение, можно посчитать расстояние между целевым мобом и персами рядом с ним, при значении меньше определенного выбирать другую цель.
embezz is offline  
Thanks
2 Users
Old 04/10/2009, 21:00   #161
 
elite*gold: 0
Join Date: Apr 2009
Posts: 1
Received Thanks: 0
Здравствуйте ребята! Как приятно тут видеть русских))) У меня есть вопросик совсем не по теме но всеже, не подкинете ссылоку на Хак(зум и флай) для PWI, чтоб не exeшник менять, а как патчер, по типу как Саурон сделал для русских серверов.
Заранее спасибо) Сорри за оффтоп
MikX is offline  
Old 04/14/2009, 01:19   #162
 
elite*gold: 0
Join Date: Mar 2008
Posts: 14
Received Thanks: 4
MikX, там есть встроеные=) рево 3.1 везде работает=)
bomber327 is offline  
Old 04/17/2009, 13:02   #163
 
elite*gold: 0
Join Date: Aug 2008
Posts: 19
Received Thanks: 1
Рево 3.1 ?
Кинь линк пажаяста...так же ребят, как впихнуть в экзеху джампхак?не могу цепочку изменить
KOPC is offline  
Old 04/23/2009, 13:13   #164
 
silverwf's Avatar
 
elite*gold: 0
Join Date: Jun 2008
Posts: 33
Received Thanks: 3
Quote:
Originally Posted by silkytail View Post
а вам не кажется, что "а нука быстро взяли и все выложили чтоб я юзал" - тоже некрасиво?
Не обижайся, но это - ЭлитПВПерсы.
Здесь - только открытый код и никаких хайдов.

Хочется спрятать - для этого есть олчитс, рф-читс и т.п.
Также, можешь продавать за деньги.
Но это - там. А тут ни продавцов, ни тихушников не любят.

Здесь, пожалуйста, выкладывай в открытый доступ.
По крайней мере, можно бы было выложить сырую версию - для теста
silverwf is offline  
Old 04/27/2009, 00:28   #165
 
elite*gold: 0
Join Date: Apr 2009
Posts: 49
Received Thanks: 1
Часто вижу на Мире ботов, которые играют в группе и очень толково собирают лут: нюкают только магскиллами, а потом подбегают четко в ту точку, где моб стоял. Даже, если с него ничего не упало. Перед тем, как атаковать моба, отбегают на макс. возможное расстояние. Несколько дней ищу, что за бот это может быть - пока никаких зацепок.

Попробовал бот Антохи. Потенциала много, но он сырой еще: автотаргет работает плохо, атакующего моба бот не бьет, а начинает следующего по списку. Ну и самое противное, отсутствуют функции пета.

Сам я, увы, скриптер, а не программер. Присоединиться врядли получится, так что остается только похвалить собравшихся тут людей, которые доказывают, что миром правит все-таки мозг, а не бабло
Orion33 is offline  
Reply




All times are GMT +1. The time now is 11:46.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Support | Contact Us | FAQ | Advertising | Privacy Policy | Terms of Service | Abuse
Copyright ©2025 elitepvpers All Rights Reserved.