|
You last visited: Today at 11:46
Advertisement
Rus. server
Discussion on Rus. server within the Perfect World forum part of the MMORPGs category.
04/05/2009, 17:39
|
#151
|
elite*gold: 0
Join Date: Mar 2009
Posts: 7
Received Thanks: 14
|
Quote:
Originally Posted by obiov
Народ, а может, кто занимался задачей программного передвижения чара к заданной координате x/y.
|
Я пока копаю в данном направлении, но учитывая мой опыт работы с отладчиком, копается оч. медленно) Пока что есть:
Position (насколько понял это положение камеры)
Base($0095BAA4)+$20+$3С - X
Base($0095BAA4)+$20+$44 - Y
Base($0095BAA4)+$20+$40 - Z
Destination
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$20 - X
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$28 - Y
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$24 - Z
Direction
Base($0095BAA4)+$20+$4C - X
Base($0095BAA4)+$20+$54 - Y
Base($0095BAA4)+$20+$50 - Z
(PW-RU 1.4)
Если во время полета поменять пункт назначения, то чар лелит по новым координатам... Как заставить его лететь/идти из положения стоя на месте пока не нашел (без мышкокликанья  ), буду рад если кто поделится информацией, а пока пойду копать дальше
Добавлено день спустя...
Итак, проведя допрос elementclient.exe при помощи CE мы узнаем как заставить чара пойти по нужным нам координатам =)
Для этого - Пишем по адресам
Destination
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$20 - X
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$28 - Y
куда нам надо
- Снимаем чара с ручника по адресу
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$8
- Переписываем указатель по адресу
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$14
- (Добавлено)По адресу одного из указателей п.3 меняем значение (то что зависит от предыдущего способа передвижения)
- (Добавлено)п.п.3-4 легко понять посмотрев в CE
- (Добавлено)
Указатели к п.3
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$8 (стоим)
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4 (идем)
Значение к п.4
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$2C (устанавливаем значение 0)
- Чуть не забыл, по адресу
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$18 тоже (0,1) менять надо, иначе ловится глюк с анимацией
p.s. писать подробнее пропало желание, т.к. то боян, то почти открытым текстом на йух посылают, в общем удаляюсь из темы =)
p.p.s. указанный выше алгоритм вероятно неоптимальный, либо не полный, надо тестировать. но вроде исправно работает, правда только в двух координатах, с высотой еще разбираться надо =)
|
|
|
04/06/2009, 17:55
|
#152
|
elite*gold: 0
Join Date: May 2008
Posts: 9
Received Thanks: 0
|
Привет всем... раз уж вы давно ковыряетесь, может кто-нить поможет заполнить недостающие цыферки последнего клиента)))
IN_HEX=1
base_add=0095BAA4
Offset=20
Character_ID=450
Character_name=5F0
HP=464
MaxHP=494
MP=468
MaxMP=498
Level=45C
X=7C
Y=84
Z=80
EXP=
Target=
Fly=
[Advance]
Money=
Spirit=
Defense=
Class=
|
|
|
04/06/2009, 23:23
|
#153
|
elite*gold: 0
Join Date: Jan 2009
Posts: 45
Received Thanks: 12
|
[QUOTE=embezz;2030308]
Спасибо большое за зацепки. Сейчас посижу, погоняю.
Сейчас по новым данным по игрокам и по аналогии монстров делаю смывалку при приближении гостя (уже работает) и получение цели при сканировании монстров (тоже работает, но есть погрешность между координатами чара и монстров.)
Как доведу, что нить до ума выложу.
А глупые посты игнорируй. Что делать народ любит сидеть на скамейке и перемывать чужие косточки.
|
|
|
04/06/2009, 23:27
|
#154
|
elite*gold: 0
Join Date: Jan 2009
Posts: 45
Received Thanks: 12
|
Quote:
Originally Posted by @@@@
Привет всем... раз уж вы давно ковыряетесь, может кто-нить поможет заполнить недостающие цыферки последнего клиента)))
IN_HEX=1
base_add=0095BAA4
Offset=20
Character_ID=450
Character_name=5F0
HP=464
MaxHP=494
MP=468
MaxMP=498
Level=45C
X=7C
Y=84
Z=80
EXP=
Target=
Fly=
[Advance]
Money=
Spirit=
Defense=
Class=
|
для 1.4 русского:ba (hex) $95baa4 / (dec) 9812644
пример: (dec) hp = ba+32+1224
hp 1124
maxhp 1172
mp 1128
maxmp 1176
цель 2636
текущий exp 1132
лвл 1116
Для опыта следующего уровня 9815220+((лвл-1)*4)
|
|
|
04/07/2009, 06:46
|
#155
|
elite*gold: 0
Join Date: Oct 2005
Posts: 71
Received Thanks: 2
|
obiov какой ты нах крутой кодер, если сам без чужой помощи ничего сделать не умеешь?
|
|
|
04/07/2009, 13:51
|
#156
|
elite*gold: 0
Join Date: Nov 2007
Posts: 160
Received Thanks: 28
|
Quote:
Originally Posted by embezz
p.s. писать подробнее пропало желание, т.к. то боян, то почти открытым текстом на йух посылают, в общем удаляюсь из темы =)
|
Зря. Данная инфа - ни разу не боян, а пожалуй - самое ценное, что есть в данном топике! За что огромное тебе спасибо. По поводу тех, кто посылает на йух - просто игнорируй их и не парься.
|
|
|
04/07/2009, 14:48
|
#157
|
elite*gold: 0
Join Date: Apr 2009
Posts: 5
Received Thanks: 0
|
Кто может подсказать, как получить хп/макс хп цели? Необходимо для лечащего приста.
Хп/макс хп петов для новой версии клиента.
Quote:
Nearby players list
Base($0095BAA4)+$08+$20+$18+i*$04+$04+
$7C - X pos
$84 - Y pos
$80 - Z pos
$450 - ID
$464 - HP
$494 - Max HP
$45C - Lvl
$468 - MP
$498 - Max MP
$5F8 - Type (0-Воин,1-Маг,3-Друид,4-Обор,6-Лук,7-Жрец)
$5F0 - PName (+ $0 - Name)
i from 0 to 768
|
как этот код написать на autoit?
Quote:
ReadProcessMemory(Hdl,Pointer(BaseAdd+$04), @BaseAdd, 4 , BytesRead);
ReadProcessMemory(Hdl,Pointer(BaseAdd+$424), @BaseAdd, 4 , BytesRead);
|
так использовать нельзя, как я понимаю:
_MemoryPointerRead($APP_BASE_ADDRESS, $PROCESS_INFORMATION, $OFFSET_TARGET_HP)
где $OFFSET_TARGET_HP = $OFFSET_TARGET+4+1124 ($04+$424)
|
|
|
04/07/2009, 20:33
|
#158
|
elite*gold: 0
Join Date: Jan 2009
Posts: 45
Received Thanks: 12
|
[QUOTE=embezz;2030308]Я пока копаю в данном направлении, но учитывая мой опыт работы с отладчиком, копается оч. медленно) Пока что есть:
Position (насколько понял это положение камеры)
Base($0095BAA4)+$20+$3С - X
Base($0095BAA4)+$20+$44 - Y
Base($0095BAA4)+$20+$40 - Z
Destination
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$20 - X
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$28 - Y
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$24 - Z
Direction
Base($0095BAA4)+$20+$4C - X
Base($0095BAA4)+$20+$54 - Y
Base($0095BAA4)+$20+$50 - Z
(PW-RU 1.4)
Если во время полета поменять пункт назначения, то чар лелит по новым координатам... Как заставить его лететь/идти из положения стоя на месте пока не нашел (без мышкокликанья  ), буду рад если кто поделится информацией, а пока пойду копать дальше
Добавлено день спустя...
Итак, проведя допрос elementclient.exe при помощи CE мы узнаем как заставить чара пойти по нужным нам координатам =)
Для этого - Пишем по адресам
Destination
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$20 - X
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$28 - Y
куда нам надо
- Снимаем чара с ручника по адресу
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$8
- Переписываем указатель по адресу
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$14
- (Добавлено)По адресу одного из указателей п.3 меняем значение (то что зависит от предыдущего способа передвижения)
- (Добавлено)п.п.3-4 легко понять посмотрев в CE
- (Добавлено)
Указатели к п.3
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$8 (стоим)
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4 (идем)
Значение к п.4
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$2C (устанавливаем значение 0)
- Чуть не забыл, по адресу
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$18 тоже (0,1) менять надо, иначе ловится глюк с анимацией
p.s. писать подробнее пропало желание, т.к. то боян, то почти открытым текстом на йух посылают, в общем удаляюсь из темы =)
p.p.s. указанный выше алгоритм вероятно неоптимальный, либо не полный, надо тестировать. но вроде исправно работает, правда только в двух координатах, с высотой еще разбираться надо =)[/QUOTE
Спасибо большое!!!
Вот что я натестил: Ключевой адрес таки Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$14.
По-моему это указатель на любое действие (такое богатство) и мне показалось отображает ID предмета при поднятии лута. Пока меня интересовало движение вот что получилось: для старта движения
пишем, конечно, координаты (см. выше),
в Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$14 пишем - Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4 и в Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$8 пишем или $3407872 (статик) или чтение(Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$8)-1. Запоминаем Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$8.
Для стопа без глюков (достигли точки, не дожидаясь останова) в Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$14 пишем
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$8. При останове по достижению точки в
Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$14 и Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$8 пишем запомненные данные из Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$8.
В Base($0095BAA4)+$20+$BF4+$30+$4+$8 пишем $3407873.
До останова можно перезаписать координаты.
На 1.4 бегает. При входе в атаку бег снимается бег дополнительных записей. При останове клавишей записи, как и при останове на точке.
Но там еще капать и капать.
Да если есть эти смещения для версии 1.34 выложите, пожалуйста, чтоб не копаться лишнее время.
|
|
|
04/09/2009, 08:38
|
#159
|
elite*gold: 0
Join Date: Jan 2009
Posts: 45
Received Thanks: 12
|
Quote:
Originally Posted by AlexParamonov
Кто может подсказать, как получить хп/макс хп цели? Необходимо для лечащего приста.
Хп/макс хп петов для новой версии клиента.
как этот код написать на autoit?
так использовать нельзя, как я понимаю:
_MemoryPointerRead($APP_BASE_ADDRESS, $PROCESS_INFORMATION, $OFFSET_TARGET_HP)
где $OFFSET_TARGET_HP = $OFFSET_TARGET+4+1124 ($04+$424)
|
$OFFSET = 32
Global $PR_ID = WinGetProcess($APP_TITLE)
Global $PR_INF = _MemoryOpen($PR_ID)
$AD = _MemoryPointerRead($AD, $PR_INF, $OFFSET)
$HP = _MemoryPointerRead($AD, $PR_INF, 1124)
1124 это HP чара.
Нужен модуль NomadMemory.au3
MHS идет с исходником.
|
|
|
04/10/2009, 10:27
|
#160
|
elite*gold: 0
Join Date: Mar 2009
Posts: 7
Received Thanks: 14
|
Quote:
Originally Posted by obiov
И еще один вопрос - есть ли где-то сдвиг на цель другого игрока. Было бы неплохо отслеживать эти цели, что бы не атаковать одну цель.
|
В списке мобов нашелся адрес со сдвигом $2C4 (рядом с хп, мхп, и остальными) куда падает ИД перса на которого сагрился моб. Смотрим его, если 0, то бьем) Так же, как дополнение, можно посчитать расстояние между целевым мобом и персами рядом с ним, при значении меньше определенного выбирать другую цель.
|
|
|
04/10/2009, 21:00
|
#161
|
elite*gold: 0
Join Date: Apr 2009
Posts: 1
Received Thanks: 0
|
Здравствуйте ребята! Как приятно тут видеть русских))) У меня есть вопросик совсем не по теме но всеже, не подкинете ссылоку на Хак(зум и флай) для PWI, чтоб не exeшник менять, а как патчер, по типу как Саурон сделал для русских серверов.
Заранее спасибо) Сорри за оффтоп
|
|
|
04/14/2009, 01:19
|
#162
|
elite*gold: 0
Join Date: Mar 2008
Posts: 14
Received Thanks: 4
|
MikX, там есть встроеные=) рево 3.1 везде работает=)
|
|
|
04/17/2009, 13:02
|
#163
|
elite*gold: 0
Join Date: Aug 2008
Posts: 19
Received Thanks: 1
|
Рево 3.1 ?
Кинь линк пажаяста...так же ребят, как впихнуть в экзеху джампхак?не могу цепочку изменить
|
|
|
04/23/2009, 13:13
|
#164
|
elite*gold: 0
Join Date: Jun 2008
Posts: 33
Received Thanks: 3
|
Quote:
Originally Posted by silkytail
а вам не кажется, что "а нука быстро взяли и все выложили чтоб я юзал" - тоже некрасиво? 
|
Не обижайся, но это - ЭлитПВПерсы.
Здесь - только открытый код и никаких хайдов.
Хочется спрятать - для этого есть олчитс, рф-читс и т.п.
Также, можешь продавать за деньги.
Но это - там. А тут ни продавцов, ни тихушников не любят.
Здесь, пожалуйста, выкладывай в открытый доступ.
По крайней мере, можно бы было выложить сырую версию - для теста
|
|
|
04/27/2009, 00:28
|
#165
|
elite*gold: 0
Join Date: Apr 2009
Posts: 49
Received Thanks: 1
|
Часто вижу на Мире ботов, которые играют в группе и очень толково собирают лут: нюкают только магскиллами, а потом подбегают четко в ту точку, где моб стоял. Даже, если с него ничего не упало. Перед тем, как атаковать моба, отбегают на макс. возможное расстояние. Несколько дней ищу, что за бот это может быть - пока никаких зацепок.
Попробовал бот Антохи. Потенциала много, но он сырой еще: автотаргет работает плохо, атакующего моба бот не бьет, а начинает следующего по списку. Ну и самое противное, отсутствуют функции пета.
Сам я, увы, скриптер, а не программер. Присоединиться врядли получится, так что остается только похвалить собравшихся тут людей, которые доказывают, что миром правит все-таки мозг, а не бабло
|
|
|
All times are GMT +1. The time now is 11:46.
|
|