|
You last visited: Today at 16:08
Advertisement
Rus. server
Discussion on Rus. server within the Perfect World forum part of the MMORPGs category.
03/13/2010, 17:48
|
#1546
|
elite*gold: 0
Join Date: Sep 2009
Posts: 85
Received Thanks: 27
|
А ты что взамен можешь предложить? Что нибудь равноценное.
___________________________
Народ, подскажите, если кто экспериментировал, у ресов на одном и том же месте после респа IDшник новый выдается или старый остается?
|
|
|
03/13/2010, 19:56
|
#1547
|
elite*gold: 0
Join Date: Mar 2010
Posts: 19
Received Thanks: 0
|
К сожалению нуб и ничего нету( пытался разобраться с написание бота...но с WinApi не дружу=(
|
|
|
03/14/2010, 09:39
|
#1548
|
elite*gold: 0
Join Date: Mar 2010
Posts: 19
Received Thanks: 0
|
Хотелось бы код увидеть для ресосбора на одном месте в идела код на С++ =))))
|
|
|
03/14/2010, 17:33
|
#1549
|
elite*gold: 0
Join Date: Jul 2009
Posts: 60
Received Thanks: 84
|
spyder2112, postav' kodirovku v opere: Windows-1251
Не думаю, что тут кто-то занимается благотворительностью, по доброте душевной готового бота не выложат. Предложи, может быть мужиг посчитает равноценным "$" ?))
Готового кода море на этом форуме, и, кстати, страницу назад всего.
========================
Вопрос: такую информацию как деф, атаку и прочее у других игроков спалить ведь нельзя? Клиент о статах не получает инфу? Ограничивается всё одними хп/мп/лвл и координатами?
|
|
|
03/14/2010, 19:44
|
#1550
|
elite*gold: 0
Join Date: Sep 2009
Posts: 85
Received Thanks: 27
|
Дело не в деньгах.
Во-первых, мой бот умеет не только на одном месте собирать, и вообще не только собирать.
Во-вторых, я уже поделился им с тем, кому счел возможным доверить его, на тот случай, если мне окончательно надоест его доделывать. Никому вот так просто с улицы я его исходники не дам. В целях безопасности- не хочу чтобы кто то начал продавать мой код, или использовал его для воровства аккаунтов. Могу, при особом желании, скомпилировать бота, привязанного к одному персонажу. Но я от такого человека потребую кое что.
В-третьих, на этом сайте и на ингейме есть уже столько готового кода, что не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы все это собрать воедино. Базовый функционал уже описан. Все что нужно- прочитать 155 страниц флуда, отделив для себя полезные кусочки (я сам делал именно так. сохранял куски текста в вордовский файл) Причем важно дочитать до конца, чтобы иметь представление о ходе беседы, и не внедрять то, что позже перестало работать или чему нашли более оптимальное решение. Поэтому, когда человек просит исходник бота собирающего ресы- я, лично, понимаю, что этот человек не потрудился почитать. Исходный код процедуры сбора реса уже несколько раз был выложен. В том числе и мной. Полностью выкладывать многопотоковую обертку, управляющую процессами не вижу смысла, потому что если человек не знает как она работает, то понять будет очень сложно. А если знает- самому сделать труда не составит.
|
|
|
03/14/2010, 21:34
|
#1551
|
elite*gold: 0
Join Date: Sep 2009
Posts: 85
Received Thanks: 27
|
Quote:
Народ, подскажите, если кто экспериментировал, у ресов на одном и том же месте после респа IDшник новый выдается или старый остается?
|
Я провел эксперимент, который показал, что ID ресов сохраняется после респа. Зачем его запоминать? Думаю, можно много применений придумать.. например, чтобы определенные ресы, расположенные неудачно, добавить в игнор. Я вот видал, как мой бот упорно пырился в огромный камень. Он утверждал, что там шахта. Внутри камня)
|
|
|
03/14/2010, 22:33
|
#1552
|
elite*gold: 0
Join Date: Jul 2009
Posts: 60
Received Thanks: 84
|
muzhig, на счет привязанного к одному персонажу, имхо, это очень и очень не надёжный способ. Чтобы ты сделал, если бы тебе попалась такая программа? Да-да, CE (or ArtMoney)
Added: а где ты шахту внутри камня нашел Оо. Хотелось бы взглянуть на координаты.
Хотя нет, не надо. Вэлхак же тоже пофиксили?
|
|
|
03/15/2010, 07:12
|
#1553
|
elite*gold: 0
Join Date: Sep 2009
Posts: 85
Received Thanks: 27
|
Для тех, кто не в силах собрать готовые куски кода- не под силу будет и сделать сто то с моим ботом.да и к тому же, обновления идут за обновлениями. Скоро все порушится опять, и они вернутся к разбитому корыту.
Quote:
Added: а где ты шахту внутри камня нашел Оо. Хотелось бы взглянуть на координаты.
|
Недалеко от запада ГД, ближе к воде, там где бесы и коты какие то. Да там ресы 1 лвл, я там просто экспериментировал.
Quote:
Хотя нет, не надо. Вэлхак же тоже пофиксили?
|
В том то и дело, что пофиксили.
|
|
|
03/15/2010, 07:39
|
#1554
|
elite*gold: 0
Join Date: Jul 2008
Posts: 43
Received Thanks: 16
|
На счёт шахты в камнях. Писал одну программулинку для поиска шахты определённого типа (шахта респится через 2 или 3 ли часа и в разных точках на определённой территории). И вот в один из разов шахта отреспилась под водой внутри камня. Ровно внутри камня. Так что это вполне реальный вариант, что шахта может очутиться внутри препятствия. Если кто пишет сбор ресов - учитывайте этот момент, чтобы избежать зависания бота.
|
|
|
03/15/2010, 07:47
|
#1555
|
elite*gold: 0
Join Date: Mar 2010
Posts: 19
Received Thanks: 0
|
Решил сам поразбираться...но что то не получается=(
хочу получить хп перса...
что не так делаю? (C++Builder)
DWORD BA=0x0098addc;
DWORD pid;
int HP=0;
HWND hwnd = FindWindow(NULL,"Element Client");
GetWindowThreadProcessId(hwnd,&pid); //Получаем Process ID
HANDLE phandle = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS,0,pid); //Получаем доступ к процессу
ReadProcessMemory(phandle,&BA,&HP,sizeof(HP),0);
ReadProcessMemory(phandle,&HP+0x1C,&HP,sizeof(HP), 0);
ReadProcessMemory(phandle,&HP+0x20,&HP,sizeof(HP), 0);
ReadProcessMemory(phandle,&HP+0x464,&HP,sizeof(HP) ,0);
Edit1->Text=IntToStr(HP);
CloseHandle(phandle);
|
|
|
03/16/2010, 12:06
|
#1556
|
elite*gold: 0
Join Date: Jul 2009
Posts: 60
Received Thanks: 84
|
Quote:
Для тех, кто не в силах собрать готовые куски кода- не под силу будет и сделать сто то с моим ботом
|
я имел ввиду скорее изменение имени перса в клиенте) Достаточно 1 раз прописать и он очень долго не обновится.
dj_al, чтож это за ресы такие?) Нормальным хватает 10м:15с после сбора.
spyder2112, код у тебя рабочий... Странно, что у тебя что-то не получается.
|
|
|
03/16/2010, 13:41
|
#1557
|
elite*gold: 0
Join Date: Jul 2008
Posts: 43
Received Thanks: 16
|
Ну тама не совсем ресы, а шахта в ГСН из которой некоторые вкусные вещи копаются, а именно странички для 79 скилов с шансом 70%.
У неё время респа как раз 3 часа ровно.
|
|
|
03/16/2010, 14:26
|
#1558
|
elite*gold: 0
Join Date: Mar 2010
Posts: 19
Received Thanks: 0
|
1692 хп выдает число 7340153 =(
|
|
|
03/16/2010, 20:11
|
#1559
|
elite*gold: 0
Join Date: Sep 2009
Posts: 85
Received Thanks: 27
|
Я не мастак в Си, но быть может дело связано с тем что int - тип со знаком, а dword- Без знака?
попробуй объявить DWORD HP=0;
|
|
|
03/16/2010, 22:01
|
#1560
|
elite*gold: 0
Join Date: Dec 2009
Posts: 57
Received Thanks: 24
|
Quote:
Originally Posted by spyder2112
Решил сам поразбираться...но что то не получается=(
хочу получить хп перса...
что не так делаю? (C++Builder)
DWORD BA=0x0098addc;
DWORD pid;
int HP=0;
HWND hwnd = FindWindow(NULL,"Element Client");
GetWindowThreadProcessId(hwnd,&pid); //Получаем Process ID
HANDLE phandle = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS,0,pid); //Получаем доступ к процессу
ReadProcessMemory(phandle,&BA,&HP,sizeof(HP),0);
ReadProcessMemory(phandle,&HP+0x1C,&HP,sizeof(HP), 0);
ReadProcessMemory(phandle,&HP+0x20,&HP,sizeof(HP), 0);
ReadProcessMemory(phandle,&HP+0x464,&HP,sizeof(HP) ,0);
Edit1->Text=IntToStr(HP);
CloseHandle(phandle);
|
на вскидку:
ReadProcessMemory(phandle,BA,&HP,sizeof(HP),0);
ReadProcessMemory(phandle,(HP+0x1C),&HP,sizeof(HP) ,0);
ReadProcessMemory(phandle,(HP+0x20),&HP,sizeof(HP) ,0);
ReadProcessMemory(phandle,(HP+0x464),&HP,sizeof(HP ),0);
смещения не помню- не проверял.
|
|
|
All times are GMT +2. The time now is 16:11.
|
|