Register for your free account! | Forgot your password?

Go Back   elitepvpers > MMORPGs > Perfect World
You last visited: Today at 15:10

  • Please register to post and access all features, it's quick, easy and FREE!

Advertisement



Rus. server

Discussion on Rus. server within the Perfect World forum part of the MMORPGs category.

Reply
 
Old 12/25/2009, 16:11   #1126
 
elite*gold: 0
Join Date: Nov 2009
Posts: 96
Received Thanks: 31
Quote:
Originally Posted by Novohyd View Post
Странно...
там заложен механизм чтения из памяти значенй и запись (в область данных) - ты добейся пока с одним окном клиента, чтоб правильно считывалось каждое значение, проверяй его - неправильно оно может считаться и дальше использоваться при несовпадении типов данных ..
BYTE - 1 байт, WORD - 2 байта, DWORD - 4 байта - причем это все только положительные значения, а INT - тоже 4 байта но и отрицательные значения может принимать. Потом - у меня например все правильно определял. Может где ты че изменил. Ты не обязан использовать точно так как есть - можешь все переделать по своему - как ты понимаешь.
Но механизм там - правильный, порядок действий тоже..

насчет 99% и 101% не должно там быть ..
CharHP, CharMxHP и CharPrHP - попробуй объявить как DWORD // поэтому .. наверное
я объявлял как float для другого элемента управления Прогресс-Бар - он FLOAT использовал ..
а стандартный использует int переменную - и когда числа с точкой ему присваиваешь - он их округляет до ближайшего целого ..
m_cPrHp.SetPos(static_cast<int>(CharPrHP)); - тут можно скорректировать.

по поводу определения мобов на территории - посмотри в настройках - Радиус боя и по XY и по Z, уровень Мобов точнее укажи для своего перса, может там нули у тебя ..
полюбому находит всех в локации NPC, монстров, Петов.
а для себя - определяет ближнего монстра, - подходящего по настройкам и если он не занят.
- галочка "Помогать другим" в настройках если будет стоять то в код надо добавить - обход проверки на занятость моба - может это потребуется кому ..
- даойная атака - это у меня в др. проекте используется - там поединок с 2 (с 3-мя тоже можно)
сразу - происходит переключение целей попеременно при этом контролируется свое здоровье - и здоровье двух противников (вот почему нужна скорость кода) в этот момент если используется Пет - он ставится в режим охраны - сам клиент уже будет помогать нам в бою, и из этого режима ему подаются команды атаки 1-го - 2-го 3-го смотря кого надо в данный момент. После атаки он автоматом возвращается защитить вас, переключается на вашу цель, а вы в это время атакуете другого или собираете Лут у первого. Во время боя проверяется и здоровье Пета - может его надо подлечить. Заранее перед всеми атаками назначается контрольная точка для медитации (с легким заходом на нее может быть возвышенность или граница локации) и в поединке при очень плохих делах - Перс отходит на нее, Пет доделывает начатую атаку и отзывается чтобы защищать перса при медитации.. причем Пет и Перс перебирают свои умения по времени их перезарядки, используя самые мощьные по величине ущерба как своему так и противника - если монстру уже сдыхать скоро - выбирается более легкое умение (чтобы не тратить энергию вхолостую). Перекрестная атака - это реальная вещь - так прокачка происходит в 2-3 раза быстрее, даже если учитывать время медитации.
origmas is offline  
Thanks
1 User
Old 12/25/2009, 20:03   #1127
 
elite*gold: 0
Join Date: May 2009
Posts: 66
Received Thanks: 6
вобщем я понял, выходит друля на запад гд, включается эта приблуда ( на приблуде одна кнопка - КРАСНАЯ - круглая и большая ), в гч объявляется - ПИПЕЦ ВАМ ВСЕМ !!! нажимается на кнопку и АРМАГЕДДОН !!!!!!
Biga73 is offline  
Old 12/25/2009, 20:07   #1128
 
elite*gold: 0
Join Date: Oct 2009
Posts: 230
Received Thanks: 15
Ich will auch Rüssich könen xD

Privet!
user933 is offline  
Old 12/25/2009, 20:33   #1129
 
elite*gold: 0
Join Date: Oct 2008
Posts: 59
Received Thanks: 4
Quote:
Originally Posted by user933 View Post
Ich will auch Rüssich könen xD

Privet!
Vodka & Balolaika
moob1 is offline  
Old 12/25/2009, 20:37   #1130
 
elite*gold: 0
Join Date: Nov 2009
Posts: 96
Received Thanks: 31
Quote:
Originally Posted by moob1 View Post
Vodka & Balolaika
& ARMAGEDON !!!
origmas is offline  
Old 12/25/2009, 20:41   #1131
 
silkytail's Avatar
 
elite*gold: 0
Join Date: Jun 2008
Posts: 142
Received Thanks: 13
MEDVEDI USHANKA !
silkytail is offline  
Old 12/26/2009, 08:29   #1132
 
muzhig's Avatar
 
elite*gold: 0
Join Date: Sep 2009
Posts: 85
Received Thanks: 27
SPUTNIK STALIN MUZHIG)))))
Quote:
"Хочу знать кто в локе!"
Code:

var
aPlayersArray: TaPlayersArray;
begin
aPlayersArray := aPWT.GetLocationPlayers(aPWWindow.aProcessID);

"Хочу прыгнуть!"
Code:

aPWT.Jump(aPWWindow.aProcessID);
А я указатель на процесс закладываю в экземпляр класса.
Потом делаю PW.Attach(WinTitle) и больше нигде не фигурирует ни хендл окна, ни процесса)))

Quote:
Бота все еще не написали ?
Ну я пока написал интеллектуальный сбор ресов и лута. Полет по заданной траектории, которую можно сначала записать (например пролететь по тем злачным местам где ресы есть, круг намотать, облетая препятствия как полагается)
Я прям в шоке был, когда это все таки получилось))) так красиво летает, в точности повторяя движения- ваще не палится что бот))

Кстати, я пошел тернистым путем-решил сделать бота многопоковым- но результат на лицо:

Один поток главный- управляет логикой, ищет самые актуальные цели для атаки/сбора/следования/бафания в соответствии с режимом, управляет остальными потоками.
Другой поток отслеживает показатели персонажа, обновляет списки мобов/лута/ресов/игроков. Высчитывает действительную скорость перемещения.
Еще один следит за здоровьем и маной. Пьет банки. Ресается в ближайшем городе при смерти.
Один поток управляет полетом/бегом к заданной точке, следит чтобы перс не застрял. Например, при полете на дальние расстояния набирает высоту повыше, а если цель рядом- просто летит напрямик итд
Еще один следит за ЧС: например, напал моб, лвл которого сильно превосходит лвл игрока. или критический уровень здоровья. или напало сразу три моба. или сломалось оружие. итд итп. на каждый случай есть заданное поведение- например подпрыгнуть дважды, включить полет и взлететь повыше, подождать пока мобы оторвутся или здоровье восстановится, после чего вернуться к ближайшей точке.

вот так вот. Не все так плохо)))
Правда еще многому нужно научить его и самому научиться)) Но основа заложена уже оочень масштабная.

Есть еще идея, сохранять настроенный экземпляр бота с привязкой под ID перса - потом при появлении Element Client проверять ID, если под него есть настройки- сразу их загружать, переименовывать окно под имя персонажа, и создавать новый экземпляр в режиме ожидания.

Таким образом реализовывается мнокооконность.
А благодаря многопотоковости- параллельность работы экземпляров бота. и все в одном окне.

Так же есть отличная идея их слаженной работы-например три фармят, один хилит и бафает.

Если один из эксемпляров не стартовать, а просто приаттачить к окну,а второй стартануть в режиме хилера, то получится бот-компаньон. Типа смурфита, только мой прист наконец будет улетать повыше, когда на него нападают мобы.
(собственно именно эта досадная ошибка и заставила меня писать своего)) )

ЗЫ: фигасе я отписал)))
muzhig is offline  
Old 12/26/2009, 08:37   #1133
 
elite*gold: 0
Join Date: Jan 2009
Posts: 137
Received Thanks: 19
Мужик. Я специально сделал с передачей процессИД. Написяно ж "Код специально написан очень просто, зачастую в ущерб оптимизации". Как можно видеть из кода - можно объект никуда не вязать, а тупо вызывать функции напрямую.
AlexGD is offline  
Thanks
1 User
Old 12/26/2009, 08:50   #1134
 
muzhig's Avatar
 
elite*gold: 0
Join Date: Sep 2009
Posts: 85
Received Thanks: 27
AlexGD, плюс тебе по любому)))))
++++++++++++++++++++++
muzhig is offline  
Old 12/26/2009, 09:29   #1135
 
elite*gold: 0
Join Date: Dec 2009
Posts: 4
Received Thanks: 0
А есть ли бот для гео?
Nicholas1994 is offline  
Old 12/26/2009, 10:07   #1136
 
elite*gold: 0
Join Date: May 2009
Posts: 66
Received Thanks: 6
гео... уже есть я чуствую бот для фарма иксов и это не предел ! на нем тока одна кнопка XX - нажимаешь на нее, бот кудато убегает, и через полчаса возвращается с ресами !
Biga73 is offline  
Old 12/26/2009, 11:42   #1137
 
BuBucekTop's Avatar
 
elite*gold: 0
Join Date: Nov 2007
Posts: 160
Received Thanks: 28
Quote:
Originally Posted by muzhig View Post
Что то я не в теме.. что за гео?
Квест "Вилла за потеряную брошь" - ежедневка для неабора экспы на 70+
BuBucekTop is offline  
Old 12/26/2009, 12:35   #1138
 
muzhig's Avatar
 
elite*gold: 0
Join Date: Sep 2009
Posts: 85
Received Thanks: 27
Где то видел пост про то как определить, чей лут.. но теперь никак не могу найти среди всего флуда.. кто нибудь помнит может?
muzhig is offline  
Old 12/26/2009, 13:15   #1139
 
elite*gold: 0
Join Date: Dec 2009
Posts: 1
Received Thanks: 0
Привет, подскажите есть флай хак для 95й версии ПВ`?
Sajaz3 is offline  
Old 12/26/2009, 14:11   #1140
 
elite*gold: 0
Join Date: Nov 2009
Posts: 96
Received Thanks: 31
muzhig

Хорошая идея про многопоточность, наверное чтобы ее реализовать ты 3-4 DLL-ки в процесс закидываешь разными потоками запускаешь функции этих библ. Хотел-бы узнать - поток можно не останавливать когда отработает функция - он че не разрушится ??? А как тогда по новому этим потоком запустить эту-же функцию ..?
... блин - чем дальше в лес - тем больше дров ..
полюбому ты молодец ..
origmas is offline  
Reply




All times are GMT +2. The time now is 15:10.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Support | Contact Us | FAQ | Advertising | Privacy Policy | Terms of Service | Abuse
Copyright ©2024 elitepvpers All Rights Reserved.